С той же головой

Jun 13, 2019 23:21


Считая предвоенне танки зачастую игнорируют наличие бронеатомобилей. Оно и понятно - с тех пор, как танки перешагнули за пятнадцать-двадцать тонн участь колёсных машин, не способных перепрыгнуть этот рубеж была незавидна. Между тем, в тридцате годы бронеавтомобили вполне могли потягаться с танками в защищённости и вооружении. Зачастую они имели ту же самую башню,что и их гусеничне коллеги.




К примеру, голова БА-27 аналогична башне танка МС-1 (Т-18), но не имеет кормовой ниши. Соответсвенно, вооружение составляют та же 37-мм пушка Гочкисса и 7,62 мм пулемёт ДТ-29. А вот в бронировании машина (при схожей массе) проигрывает вдвое - 8 мм против 16. Зато выигрывала по запасу хода втрое (300 км против 100). Производились мшины в одно и то же время (1928-1931 г.г.), но тиражбронеавтомобилей оказался меньше 215 против 959.



А вот БА-6 образца 1936 года с башней, как у Т-26 и БТ. Тут уже шасси посерьёзнее, чем АМО-Ф-15 БА-27 - трёхосное ГАЗ-ААА. 45-мм пушка 20-К, два пулемёта ДТ, но те же 8-мм брони.



А вот башня на бронеавтомобиле ФАИ (1933 г.) , хоть и похожа на башню Т-37А и предназначенна под установку того же пулемёта ДТ-29, всё-таки имеет свою отличную конструкцию.



Дальнейшее развитие - БА-20 образца 1936 года. Но такая голова сохранаялась лишь на машиах этого года. Годом спустя появилаь новая - коническая.




Верхняя Пышма, Бронетехника, Екатеринбург

Previous post Next post
Up