Возник резонный вопрос, а почему
V-2? Потму,что существует V-1. В 2016 году его показали в Париже на Eurosatory. В отличие от V-2, который разрабатывался МЗКТ в иннициативном порядке, на V-1 имелся заказ министерства обороны.
Турбодизель ЯМЗ-534.52 (215 л.с.), АКПП своя, подвеска длинноходовая независимая пружинная. Шины Белшина-248 (14.00R20). Бронирование - по классу Бр-4. Вмещает 10 человек (с водителем).
Существует, как минимум, шесть вариантов специсполнения (помимо базового)
В целом - достаточно обычный представитель класса. Что делает сомнительными перспективы продажи за бугор. Но в РБ официально на вооружение принят, и немножко закупается для специальных операций, погранвойск и внутренних войск.