Вчера, в хоккейной раздевалке прислушался к одному разговору. Пришёл человек, который бывает раз в пару месяцев. Вроде интересуется, но видимо не так сильно, чтобы регулярно тренироваться.
История про старую машину, которую он будет продавать. А на неё, вроде как положил глаз другой товарищ. Ранее за неё уже разговаривали.
В какой-то момент
(
Read more... )
Comments 13
Reply
Скорее всего сам не менял.
Reply
Reply
Очень правдоподобная версия. Про недостатки сразу лучше не говорить.
Reply
Вполне может не знать. Просто не интересовался.
Понты есть, обслуживает механик, интереса к самому железу нет. Запросто.
Reply
Очень слабо представляю таких мужиков. Элементарные вещи всё равно где-то должны быть.
Reply
Ну, вот я все свои машинки обслуживаю сам. И запорожец, и ниссан маршик, и жигули. Но спроси меня про объемы масла в их картерах - да я ебу? Надо долить - покупаю баклажку 3 л и лью по щупу. Сколько останется - то и ладно. Надо сменить-промыть? Покупаю баклажку 10 л.
Reply
не обязательно
я проехал пока почти 70 и тоже не знаю сколько туда лить- ибо лью только на сервисе- с собой на долив вожу- купленное на сервисе же- когда по м 11- больше 150 едет машина-поджирает
спросил номально ли- ответили на такой скорости- да
на хрена мне знание -сколько туда масла лить- если я знаю- что сервисе точно будет настоящее и хорошего качества
до этого проехал больше 220 на предыдуще и тоже обьема не знал
на сколько кстати она у меня до сотни разгоняется- тоже не знаю и даже не интересно
приблизительно представляю ее возможности на вариаторе на легком бездороье- вот это мне актуально- а до сотни-не похер ли -я же не владелец ауди, бмв или мазды- я вменяемый :)
Reply
Хорошо, когда в нет нужды заморачиваться с ценами). Я на ваши отчёты по ТО каждый раз смотрю, глаз дёргается от 2-3 кратных цен)))
Про скорость не знать - простительно. Чай не на болидах ездим. И кому-то доказывать тоже ничего не надо.
Reply
А потом пригнал туда свою вторую хонду- трехлетку, она была в очень хорошем сосиоянии, а сигналищация установоенная у официаотнвз диллеров- это был какой то пипец
А на сервисе клубном мне поставили не стандартную
Я знаю, что если они советую поменять какую то деталь, значит надо поменять, если они говопят- не горит, значит пока поработаео- нет попыток развести на ненужную работу
Reply
Клубный сервис это хорошо. Сам в такой езжу. Просто некоторые вещи они делают по своим понятиям или как им удобнее.
Например моторное масло недавно привезли аж из Америки. И рекомендуют его лить. Оно хорошее. Только я лью другое, тоже импортное, но в 2 раза дешевле. И так ещё по некоторым позициям.
На две машины в семье, экономия по году уже значительная.
Reply
у меня 14-й автомобиль .
сколько я всего за всю жизнь проехал , понятия не имею .
и никогда не знал , от древних жигулей , до порше , сколько же там масла то , ни у одной тачки .
сейчас и давно , все на сервисе делается , только плати .
лет тридцать назад , когда вёдра жрали масло , как не в себя и тогда не знал , возил банки , подливал ,иногда и раз в неделю , но сколько там всего ... х.з.
Reply
Это всё стереотипы. Женщина готовит, мужчина разбирается в железках.
Может и хорошо, что голова не болит о таком. На другое больше времени будет.
Reply
Leave a comment