антирекорд

Feb 08, 2012 15:05

Сегодня потратила 1,5 ч (по буквам: ПОЛТОРА ЧАСА), чтобы открыть депозит в банке Хоум Кредит. РОЗНИЧНОМ банке.
Из них 15 минут я стояла в очереди в офисе, с ног до головы заклеенном объявлениями на тему "не тратьте свое время, операции по вкладам без очереди", при том что передо мной не было ни одного человека со вкладами, но передо мной обслужили еще двоих "с оплатой", которые пришли позже: "касса не работает, и чтобы не создавать очередь..."
Последние 30 минут были потрачены на исправление опечатки в паспортных данных, распечатывание 2х экз. договора и банковской карточки (кто сделал ее двусторонней...) ОПЫТНЫМ сотрудником (до этого над моим договором корпела девочка-стажер).
На прощанье передо мной, конечно, извинились "за небольшую задержку", и заверили еще раз, что все операции по вкладам у них проводятся без очереди. Вот спасибо.

банк, обслуживание

Previous post Next post
Up