Когда снимались эти фильмы-спектакли, кино по воле Сталина почти перестало существовать. Смотреть в кинотеатрах почти нечего было. Вот и рвались на эти экранизации.
Это-то понятно. Но чем тогда объяснить, что одни фильмы ставили рекорды, а другим это не удавалось, хотя каких-то существенных отличий между ними я за эти две недели не заметил? Секрет в банальной разнице в количестве копий? Или все-таки на некоторые фильмы-спектакли зритель ходил по несколько раз? Тогда тем более непонятно, зачем и почему.
Уже видел у тебя подобную идею, и, признаться, весьма ей заинтересовался. Проблема в том, что исполнить подобный замысел возможно исключительно в рамках авторского кино, причём у руля я вижу здесь исключительно новое поколение. Для реализации хотя бы одного такого проекта необходимо переступить, прости Господи, через нашу дорогую и любимую ментальность, начисто забыть толкования из методичек для старших классов и подойти к материалу с позиции чистого, незапятнанного пожизненным детским страхом перед двойкой за изложение разума - разума, способного взять на себя смелость пусть даже в некоторых моментах отойти от авторского замысла, даже от сюжета, чтобы подчеркнуть две главные вещи, обычно обходимые стороной во всём этом пафосном костюмированном представлении, называемом экранизацией - актуальность всего сказанного и возможность сказать всё это по-другому. Или, наоборот, теми же словами выразить совершенно иную идею. Сделать так - а потом отбиваться от седых толмачей и рвущих платки на груди завучей, для которых "современным прочтением
( ... )
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment