Обычно мне она нравится, но в этом фильме она очень ненатурально смотрится - она слишком очевидно ИГРАЕТ. Особенно на фоне Ферта, Раша, Гэмбона и Пирса.
Есть такой любопытный момент в фильме: чтобы стать королём ему как бы пришлось спуститься с трона. Идея понятная: чтобы справиться с психологическими проблемами заикания, надо было признать их, сказать вслух самому себе или лучше - ещё кому-то. А тут - аристократизм, всякие смерды :) Высокомерие не велит. Но в фильме сюжет так прописан, что Альберт постоянно возвращается к Лайнелу. Один переступает через гордость и приходит снова и снова, а другой - переступает через гордость и не требует извинений за выходки и вспышки. Интересный такой психологический вальс получается...
"Сеть" оказалось слишком прохладной и недружелюбной для меня, нет, безусловно, что всех ее достоинств я не отрицаю: жесткой динамики сюжета, виртуозной режиссуры и лицедейства Айзенберга, как для фильма про задрота и интернеты. Большинство мотивов, поступков и образ жизни героев "Сети" мне, попросту, чужды, да, к тому же, я еще с опаской отношусь к фильмам о подобном аспекте современной жизни. Вобщем, если "Сеть" наградят (что неизбежно) то - по заслугам, этого отрицать я тоже не стану :)
Comments 15
Reply
(The comment has been removed)
Reply
"Король говорит" - отличный перевод, более интересно и более звучно, чем "Королевская речь" .
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Вобщем, если "Сеть" наградят (что неизбежно) то - по заслугам, этого отрицать я тоже не стану :)
Reply
Reply
сделаем отдельную штуку: в преддверии Оскара!)
Reply
Leave a comment