Что значат разговоры в Европе о канибализме

Sep 11, 2019 09:41







Борьба с глобальным потеплением требует перейти от растениеводства и скотоводства к каннибализму, заявил на шведском телевидении маркетолог Стокгольмской школы экономики Магнус Содерлунд.

Не так давно была новость, что в каком-то штате США разрешили перерабатывать тела умерших на удобрения... Теперь вот на телевидении господин из Швеции говорит о переходе к канибализму. И заметьте, его же не садят в дурдом! А до этого в Нидерландах два телеведущих съели по кусочку мяса друг друга. А еще в Нидерландах есть политическая партия, отстаивающая права педофилов. А в Швейцарии разрешена эвтаназия. При этом она является услугой и вокруг этого возник такой феномен как суицидальный туризм. И это я даже не говорю о всяких гендерах-шмендерах и прочей содомии.



Наши тоже не отстают

Вот почему я противник вульгарно-материалистического мировоззрения? Да потому что такое мировоззрение попросту не способно воспринять всю эту мерзость. Оно смотрит на Запад и видит там некоторый относительно высокий материальный достаток. И он там, наверное, действительно есть! Но как быть с вот этими нематериальными проявлениями? Их нужно игнорировать? Их нужно принять? Ведь все это есть! Это же не выдумки. Кто-то, конечно, может возразить, что все это малозначимо, и на подавляющее большинство живущих там людей никак не влияет... Во-первых, вся гендерная политика влияет, да еще как! Во-вторых, разве из прочих фактов не складывается картина наличия определенной тенденции имя которой РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ?!

Можно, конечно, все это игнорировать и не замечать. Но ведь как-то так получается, что молчаливое согласие по факту означает, что за некоторый материальный достаток и комфорт людям предлагают расплатиться своей человечностью как таковой. Разве нет? Можно ли начать поедать трупы и остаться человеком?! Разве суть человека не в том, чтобы преодолевать любые препятствия именно за счет своей человечности?



Продажа первородства за чечевичную похлебку

Вот советский город Ленинград в годы Великой Отечественной войны пережил страшную блокаду. Но почему-то люди не пришли к выводу о том, что нужно есть трупы. Это уж я не говорю о том, что в Ленинграде сохранили уникальный фонд Вавилова, в котором были тонны зерна и картофеля! Ленинградцы предпочли остаться людьми и поэтому победили! А враг, между прочим, рассчитывал на обратный эффект. Он ждал, что люди перестанут быть людьми (и не только в Ленинграде) и тогда он всех возьмет тепленькими!

Тогда враг просчитался. Но разве сейчас не делается ровно та же самая ставка на РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ? А если так, то не с тем ли самым врагом мы снова имеем дело?

Человек, Фашизм

Previous post Next post
Up