Магазинная интерпретация

Oct 03, 2024 07:30


Когда у Крылова было много денег, он ходил в дорогую "Азбуку вкуса", а "Магнитом" брезговал. Когда у него стало меньше денег, он стал ходить и в "Магнит". Чем больше выбор, тем больше и привередливости в выборе ( Read more... )

психология, социология, наука

Leave a comment

Comments 1

gorthauerr October 5 2024, 22:43:50 UTC
И для самых ТОПовых и праздничных медвежат, когда одной "Азбуки Вкуса" уже мало
https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/akusticheskie-kabeli-koto/

И главный вопрос - КТО-ТО ЖЕ это покупает, если оно выпускается и продаётся?!
Если бы совсем не покупали, то кабельки по цене квартиры не производились бы.

Reply


Leave a comment

Up