Нелавно подруга пригласила меня к себе в школу провести какой-нибудь мастер-класс, мы сошлись на монотипиях как на чём-то веселом и быстром. У нас было 2 урока - один для младших, другой для старших классов. Контраст просто удивительный! Насколько младшие непосредственные, общительные, смелые в выражении своей фантазии, настолько старшие замкнутые
(
Read more... )
Comments 22
Reply
Reply
Про дядечку я уже говорила, чудесный он.
С детьми очень интересно работать именно так как ты - не учительствуя. когда я писала диплом по психологии детских худ. способностей, я разработала программу, их развивающую, и вот там была куча таких заданий. Те дети, которые участвовали в реализации программы, были намного более раскрепощеннными, у них были самые разнообразные образы. и педагоги удивлялись, что у меня рисуют даже самые "оторви и выбрось", и не просто каля-маля, а интересно. все потому что это был кружок, а не изо в общепринятом смысле. Дети любят рисовать так, чтобы им было интересно. И неуверенность быстро проходит.
Reply
Да мне кажется любое занятие хорошо, когда оно не обязаловка , а факультатив и гибкая система, где желания исполняются, а не зарубаются на корню. Кстати, моя подруга Надя, к кот я ходила в школу тоже пишет программы. Я не знаю всех подробностей её работы, но она зав. по воспитанию и у них там какая-то непростая школа, а у неё вообще дошкольники в группе и класс такой здоровский - там всё в поделках и плакатах, я б там жить осталась)
Reply
Надеюсь, ты не поддалась на "а дорисуйте за меня..."?:))
Reply
Reply
Leave a comment