Leave a comment

Comments 7

pfc_joker March 12 2012, 21:16:12 UTC
Если посмотреть на остекление, то становится понятно, что про защиту кабины "как на Ка-50" они всё же несколько лукавят.

Reply

foxbatru March 13 2012, 07:50:29 UTC
Судя по тому, что на крайних Ка-50 стёкла на дверях прикрывали дополнительными бронелистами, там тоже не бронестекло. А лобовое насколько я понял (хотя может и ошибаюсь) у Ка-52 тоже бронированное. Если так, то тогда всё в общем нормально.

Reply

pfc_joker March 13 2012, 14:06:40 UTC
Лобовое-то бронированное, конечно, его когда-то где-то выставляли, не то МАКСе, не то на Helirussia, там толщина сантиметров 10, наверное :)

Ка-50 с бронеплитами никогда не видел, а в чём была проблема поставить там бронестёкла? На Ка-52-то криволинейное боковое остекление, а у Ка-50 всё плоское вроде, чем он хуже Ми-28, у которого с боков бронестёкла?

Reply

foxbatru March 13 2012, 15:09:00 UTC
Вот фото плит на Ка-52
http://www.airliners.net/open.file/2021936/L/
http://www.airliners.net/open.file/1884057/L/
Вот на Ка-50
http://www.airliners.net/open.file/1889241/L/
http://www.airliners.net/open.file/1684469/L/
http://www.airliners.net/open.file/1515774/L/

Они не всех экземплярах, поэтому не знаю в какой степени это стандарт.
По поводу Ми-28 не скажу за разрабов, но думаю разные концепции просчитывались в соотношении обзор/защищённость/вероятность. В принципе боковое остекление у большинства (всех?) боевых вертолётов обычное. Ми-28 да, танк. :)

Reply


i_s_a_n March 14 2012, 08:05:10 UTC
Клёво!

Офф: видел?

... )

Reply

foxbatru March 16 2012, 06:04:29 UTC
Ага. Прикольно сделано. :)

Reply


Leave a comment

Up