Судя по тому, что на крайних Ка-50 стёкла на дверях прикрывали дополнительными бронелистами, там тоже не бронестекло. А лобовое насколько я понял (хотя может и ошибаюсь) у Ка-52 тоже бронированное. Если так, то тогда всё в общем нормально.
Лобовое-то бронированное, конечно, его когда-то где-то выставляли, не то МАКСе, не то на Helirussia, там толщина сантиметров 10, наверное :)
Ка-50 с бронеплитами никогда не видел, а в чём была проблема поставить там бронестёкла? На Ка-52-то криволинейное боковое остекление, а у Ка-50 всё плоское вроде, чем он хуже Ми-28, у которого с боков бронестёкла?
Они не всех экземплярах, поэтому не знаю в какой степени это стандарт. По поводу Ми-28 не скажу за разрабов, но думаю разные концепции просчитывались в соотношении обзор/защищённость/вероятность. В принципе боковое остекление у большинства (всех?) боевых вертолётов обычное. Ми-28 да, танк. :)
Comments 7
Reply
Reply
Ка-50 с бронеплитами никогда не видел, а в чём была проблема поставить там бронестёкла? На Ка-52-то криволинейное боковое остекление, а у Ка-50 всё плоское вроде, чем он хуже Ми-28, у которого с боков бронестёкла?
Reply
http://www.airliners.net/open.file/2021936/L/
http://www.airliners.net/open.file/1884057/L/
Вот на Ка-50
http://www.airliners.net/open.file/1889241/L/
http://www.airliners.net/open.file/1684469/L/
http://www.airliners.net/open.file/1515774/L/
Они не всех экземплярах, поэтому не знаю в какой степени это стандарт.
По поводу Ми-28 не скажу за разрабов, но думаю разные концепции просчитывались в соотношении обзор/защищённость/вероятность. В принципе боковое остекление у большинства (всех?) боевых вертолётов обычное. Ми-28 да, танк. :)
Reply
Офф: видел?
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment