Leave a comment

Comments 65

voutsen_cv March 26 2012, 07:13:55 UTC
круто!.. а где-бы научиться такие панорамы делать?

Reply


denis_ok1 March 26 2012, 07:17:15 UTC
"Кача" на шлеме это пять! Отличный репортаж. Но зарплата для пилотов такого уровня несерьезная.

Reply

foxbat March 26 2012, 07:49:54 UTC
По сравнению с тем, что было раньше - очень серьезно.

Reply


tanattor March 26 2012, 07:29:30 UTC
"Реактивная струя - отличное средство для очистки полосы от льда." дешевле будет новую полосу укладывать)))

Reply

foxbat March 26 2012, 07:46:53 UTC

logunoff March 26 2012, 07:33:16 UTC
В 2010 был в Курске на военных сборах) ЗП наземного персонала 42-47? Хм, тогда капитан с премиями до 12 кое-как дотягивал)

Кстати, этот самый наземный персонал весьма непечатными выражениями охарактеризовал эти алжирские самолеты :)

Reply

ibo0204 March 26 2012, 19:06:51 UTC
Таки алжирцы правы?:)

Reply

logunoff March 27 2012, 08:37:00 UTC
Не знаю, чем были недовольны алжирцы, но самолеты, которые готовили к жарким условиям Африки, оказались очень капризными в суровых зимних условиях России)

Reply

skynet82 March 27 2012, 00:37:23 UTC
С 1 января 2012 года денежное довольствие очень сильно повысилось,поэтому зарплаты 2010 года уже история.

Reply


landakov March 26 2012, 08:26:28 UTC
Нас счет строевых огней это они прикольно сделали. Но чет я не видел, как они ночью работали. А чо птичка по буку через юсб коннектиться?))) По пилону и не скажешь что МИГ то новый!) А кабину не разрешили сфоткать?

Reply

foxbat March 26 2012, 08:37:35 UTC
Ага, по USB 3.0 :) Да можно, только я пропустил момент :(

Reply

sandrermakoff March 26 2012, 14:10:01 UTC
Наши могут их не использовать просто.
А выглядит это примерно так ночью...

... )

Reply

foxbat March 26 2012, 15:49:23 UTC
А как они светят? Там явно не лампочки стоят.

Reply


Leave a comment

Up