Мультиличность, или Это «мои» ансамбли

Feb 13, 2009 14:49


- А вы, значит, уже прошли, - спросил я, усаживаясь ( Read more... )

публикации

Leave a comment

Comments 12

u_grin February 13 2009, 13:18:36 UTC
хм... вот сразу же, еле успел дочитать до конца, всплыло два примера, не вписывающихся, кмк, в твою дихотомию "либо доступно, либо интересно": сестры Вотинцевы "звездных" времен - конца пр. века и "Перцы" - того же времени. Дьявольски интересно, вопиюще:) личностно - и вполне доступно ( ... )

Reply

fox_from_nn February 13 2009, 13:46:09 UTC
"Перцы" совершенно не противоречат сказанному. Индивидуализация, равноправие и стереогностичность налицо. Или ты про то как они "Михайло" исполняли в джазовой арранжировке? Так ведь и Дихтер с Крыловой исполняли "Нет я не плачу" и "Меридиан" (который квинтет) - "Хала-Балу". Что же касается Вотинцевых, то это то самое исключение, без которых не бывает правил. Во-первых они близняшки, им от роду написано друг-друга рюхом чуять. Во-вторых им не надо авторизовывать, они сами себе авторы. То, что ты пишешь дальше нисколько опять же не противоречит моим положениям, только подпирает их с социоисторической стороны. Развилка начинается на словах "В "нашем мире". Я писал несколько о другом, не о "вширь" и "вглубь", а о "кривой им. тов. Гаусса". А вот твои "вширь" и "вглубь" рулеткой не измеришь. Или ты их тоже рюхом измеряешь? В какую глубь идут Иваси и Перцы в отличие, скажем, от Ключа, который идет вширь?

Reply

u_grin February 13 2009, 13:59:29 UTC
почему-то каждый ответ на дискутабельное высказывание автором оного по дефолту воспринимается как контраргумент:)
Перцы вспомнились, потому что для них "единство индивидуальностей" было ен биологическим бонусом (как для тех же Вотинцевых), а осознанной, нарабатываемой (и довольно большим потом нарабатываемой) творческой позицией.
А суть противоречия (мной усмотренного) я высказал: нет там "либо доступно, либо интересно", там И доступно И интересно. Вот луферовские Осенебри я же в ЭТОТ перечень не включил:)
собственно, противоречие, как и сама дихотомия - не больно-то важно, в сравнении с остальным тобой высказанным. Просто ты это высказал под конец, а еще геноссе Штирлиц нас учил, что "запоминается последняя фраза":)

Reply

fox_from_nn February 13 2009, 14:16:47 UTC
Ну, это же элементарно, Уотсон, когда ты меня во последних строках покусываешь, я и весь коммент воспринимаю как контраргумент:)
Сереж, если взять эстетическую направленность тех же Перцев и Вотинцевых в координатах берговских потоков, то станет очевиден вектор и в сторону "массовой" песни. Скажем, где-то 20-40-10-30 у сестер и 20-25-20-35 у "С перцем" (условно, конечно, и сугубое ИМХО). И доступность там весьма специфическая - как раз на те 20-25% от тотальной доступности шаровидного попсового ансамбля в вакууме.

Reply


(The comment has been removed)

fox_from_nn February 13 2009, 18:43:50 UTC
Да наверняка. Это не то чтобы мое, это компиляция на тему.
А вот удивительно хорошо было на этом "Зимородке", прям как в старые добрые времена. И вспоминался 1994 год, и СКАТ вспоминался. Мы с Анькой спели "Окно" и имели в запасе ну разумеется "Палисадник":)

Reply


Leave a comment

Up