Leave a comment

Comments 11

_graf September 21 2012, 04:45:18 UTC
у них трёхклассная компановка что ли стала?

Reply

fox511 September 21 2012, 04:48:42 UTC
Эконом, премиум эконом, бизнес.

252 кресла.

http://airlineroute.net/2012/09/13/lo-787update1/

Reply

_graf September 21 2012, 05:00:50 UTC
извращение этот какой-то премиум-эконом )
нифига непонятно ))

Reply


kirill_guevara September 21 2012, 05:45:52 UTC
Варшава-Вена?
А-а-а-а-а
(бьется в истерике)

Reply

fox511 September 21 2012, 05:52:09 UTC
Трясущимися ручонкаме бронируешь билетики?

Reply


barsykoff September 21 2012, 05:51:04 UTC
Ну нафиг, у них двигатели разрушаются :)

Reply

fox511 September 21 2012, 05:55:04 UTC
Поляки берут версию с Роллс-Ройсами.

Reply


ruforces September 21 2012, 06:52:57 UTC
Красивый. Интересно, откуда у польских авиакомпаний столько денег на новые Дримлайнеры?
Страна небольшая, воздушный трафик даже с Украиной не сравнить, однако самые свежие новинки закупают.

Reply

fox511 September 21 2012, 07:02:17 UTC
У них сейчас 4 Boeing-767-300 - два 1990 г.выпуска, два - 1995 г.

Машинки в возрасте, содержать их уже наверное дороговато, наверное не без оснований руководство посчитало, что лучше подкопить на новые аналоги. Вот и заказали 8 787.

Reply

ruforces September 21 2012, 12:10:11 UTC
Цитата:"Вот и заказали 8 787".

>>> Красиво жить не запретишь :)

Reply

fox511 September 21 2012, 12:16:35 UTC
Да им по-хорошему брать нечего в такой вместимости.
767 уж толком не делают, на вторичном рынке его брать - шило на мыло, да и мало их.
Перейти к конкуренту на А-330 - ну тут наверное Боинг особые условия компании предложил как стартовому европейскому перевозчику.

Reply


Leave a comment

Up