Красивый. Интересно, откуда у польских авиакомпаний столько денег на новые Дримлайнеры? Страна небольшая, воздушный трафик даже с Украиной не сравнить, однако самые свежие новинки закупают.
У них сейчас 4 Boeing-767-300 - два 1990 г.выпуска, два - 1995 г.
Машинки в возрасте, содержать их уже наверное дороговато, наверное не без оснований руководство посчитало, что лучше подкопить на новые аналоги. Вот и заказали 8 787.
Да им по-хорошему брать нечего в такой вместимости. 767 уж толком не делают, на вторичном рынке его брать - шило на мыло, да и мало их. Перейти к конкуренту на А-330 - ну тут наверное Боинг особые условия компании предложил как стартовому европейскому перевозчику.
Comments 11
Reply
252 кресла.
http://airlineroute.net/2012/09/13/lo-787update1/
Reply
нифига непонятно ))
Reply
А-а-а-а-а
(бьется в истерике)
Reply
Reply
Reply
Reply
Страна небольшая, воздушный трафик даже с Украиной не сравнить, однако самые свежие новинки закупают.
Reply
Машинки в возрасте, содержать их уже наверное дороговато, наверное не без оснований руководство посчитало, что лучше подкопить на новые аналоги. Вот и заказали 8 787.
Reply
>>> Красиво жить не запретишь :)
Reply
767 уж толком не делают, на вторичном рынке его брать - шило на мыло, да и мало их.
Перейти к конкуренту на А-330 - ну тут наверное Боинг особые условия компании предложил как стартовому европейскому перевозчику.
Reply
Leave a comment