Вольный перевод очередной
статьи 2 готовых 787 для Air India перелетели в Чарльстон. Чтобы места не занимать на Paine Field в Эверетте. Поставки будут, как только министр авиапрома Индии (или что-то вроде того) подпишет документы. А он - в отпуске. Так что не раньше конца следующей недели.
В прошлое воскресение первый самолет для Qatar airways (LN 58, A7-BCB) перелетел на Boeing Field. Там его будут готовить к авиасалону в Фарнборо. Самолет будет учавствовать в авиашоу (в виде статичного экпоната и, внимание - в показательных полетах) с 9 по 11 Июля.В Эверетт самолет вернется с двумя пилотами Qatar Airways, которые, после облетов перегонят самолет в Катар. Это будет первый самолет не в японской авиакомпании (третьей по счету). Если бумажных проволочек не будет, то самолет будет передан авиакомпании после 16 Июля.
ANA получила свой 10й самолет (LN 56, JA812A). Самолет перелетел в Ханеду в прошлое воскресение. К концу августа авиакомпания должна будет получить еше 4-5 самолетов.
В Чарльстоне выкатили третий самолет для Air India (LN 54).
В Эверетте началась сборка самолета для Hainan Airlines (LN 76). Второй самолет для Qatar (LN 57, A7-BCA) находится на доработках после сборки в Everett Modification Center. Там же сейчас "доделывают" самолеты для China Southern, United и JAL. Один, или два самолета для China Southern отправятся в первый полет в Августе, передача заказчику планируется в Сентябре.
За активностью на заводском аэродроме в виде фотографий можно наблюдать
здесь