Leave a comment

Comments 39

vostokin April 3 2012, 06:12:31 UTC
Несите зачетку!

Reply


boeing April 3 2012, 06:44:14 UTC
Ваще!!!

Reply


svyatoslove April 3 2012, 06:48:59 UTC
смущает немного классификация самолетов
"1. Неманевренные самолеты. Это самолеты с максимальной Ny не более 2.5 ед.
Это все пассажирские и транспортные самолеты.

2. Ограниченно маневренные самолеты с максимальной экслуатационной Ny лежащей в интервале от 2.5 до 6 единиц. Сюда относятся фронтовые бомбардировщики, штурмовики, тяжелые перехватчики (Су-24, Су-25, МиГ-25, МиГ-31)"

В АП-25 (ну или CS/FAR-25) есть пункт:
25.337. Эксплуатационные маневренные перегрузки
Ny=2.1+10890/(G+4540)
G - вес в кгс

так отсюда видно, что при G<22685 кгс Ny>2.5 (у Saab-340 там вообще около 13000 кгс, т.е. Ny=2.7)

В этом же пункте АП приводят вилку для Ny=2,5...3,8

Reply

fox511 April 3 2012, 07:13:16 UTC
Я не стал особо разводить.
Попроще шоб, не для сдачи экзамена по прочности ЛА, а так, по мере сил - для общего кругозора.

Я стараюсь не копипастить АП или какие книги по прочности, а объяснять всё более менее простыми своими словами.

Естественно коллегам будут бросаться глаза некоторые упрощения, нестыковки, да и может ошибки и спорные утверждения. Этого точно не избежать.

Reply

svyatoslove April 3 2012, 07:26:12 UTC
не, все ок. Понимаю. Просто "это ВСЕ пассажирские и транспортные самолеты" настораживает. Есть ощущение, что в Боинге самолеты со взлетным весом ниже 50 тон (или сколько там у самых легких В737) и за самолеты не считаются :)

Reply


tryapkolet April 3 2012, 06:53:35 UTC
Вставляет!!!

Reply


leha_nsk April 3 2012, 07:00:44 UTC
Спасибо, очень интересно

Reply


Leave a comment

Up