Ну мне ими не довелось летать, но говорят, что очень качественное все было, и пилотяги и стюардессы и борта, но что-то там все просрали пендосские совладельцы (это на сколько я слышал)
Я с ними летал 6 полетов - дважды в Краснодар, один раз в Самару за 2 года их работы. Нареканий к работе бортпроводнико и пилотов не было вообще. Все на высшем уровне. А стюардесс так по моему они вообще в модельном агенстве набирали. Причины - это дело десятое. Душевно с ними было летать. И дешево. Но главное - душевно.
Теперь будет что вспомнить - и неизвестность перед полетом, и удовольствие от полета, и что рейс был одним из последних для компании... Жалко все-таки Авианову...((((
Все таки друг. Он работает в Терминале C, с фотоаппаратом не расстается. Позвонить и договориться было несложно. Он еще планировал подойти к трапу на посадке - поздороваться, но народу было немного, загнали всех быстро.
вот эт да) фото себя во взлетающем самолете по заказу)))) жалко Нову, сам 6 раз только слетал ни разу не пожалел об этом особенно запомнился Калининград за копейки
Comments 15
Вчера видел их в Шереметьево в воздухе.
Reply
Reply
Reply
Нареканий к работе бортпроводнико и пилотов не было вообще. Все на высшем уровне. А стюардесс так по моему они вообще в модельном агенстве набирали.
Причины - это дело десятое. Душевно с ними было летать. И дешево. Но главное - душевно.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Теперь будет что вспомнить - и неизвестность перед полетом, и удовольствие от полета, и что рейс был одним из последних для компании...
Жалко все-таки Авианову...((((
Reply
Очень жалко.
Обратный рейс Краснодар - Москва был заключительным для компании.
Reply
Reply
Позвонить и договориться было несложно.
Он еще планировал подойти к трапу на посадке - поздороваться, но народу было немного, загнали всех быстро.
Reply
жалко Нову, сам 6 раз только слетал
ни разу не пожалел об этом
особенно запомнился Калининград за копейки
Reply
Reply
Меня б так кто)))
Reply
Leave a comment