Судя по тому, что они хотят поднять самолет к осени, а поставить первый заказчику в начале следующего года - испытания планируются все же в сокращенном виде.
На этом, конкрентно этом самолете, крепеж для проводки контрольно-измерительной аппаратуры, проложенной в передней кромке крыла и в пилоне двигателя, посчитан с моей помощью. Ну и еще кой-чего по части проводов. Это самые быстрые "дивиденды".
Да. Все авиакомпании возобновили полёты. В Эверетте - возобновили поставки. Уже улетели самолеты TUI, JALа и China Southern к местам базирования. Процесс идет. Покрашены самолёты для Norwegian, British Airways, Air Mexico. То есть - эти тоже скоро.
Comments 30
Reply
Reply
Reply
Ну и еще кой-чего по части проводов.
Это самые быстрые "дивиденды".
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
787-10
Еще на 30 мест больше, чуть поменьше дальность.
По слухам - еще и шестиколёсная тележка шасси, как у 777.
Reply
А уже все Дримлайнеры полетели?
Reply
Все авиакомпании возобновили полёты.
В Эверетте - возобновили поставки. Уже улетели самолеты TUI, JALа и China Southern к местам базирования. Процесс идет.
Покрашены самолёты для Norwegian, British Airways, Air Mexico. То есть - эти тоже скоро.
Reply
Reply
Leave a comment