Leave a comment

Comments 30

vokinburt June 4 2013, 15:32:15 UTC
Клёво! А модификации тоже проходят полный цикл испытаний, как и новая модель?

Reply

fox511 June 4 2013, 16:14:04 UTC
Судя по тому, что они хотят поднять самолет к осени, а поставить первый заказчику в начале следующего года - испытания планируются все же в сокращенном виде.

Reply


basskonst June 4 2013, 15:33:45 UTC
хорошие новости! )

Reply

fox511 June 4 2013, 16:21:14 UTC
На этом, конкрентно этом самолете, крепеж для проводки контрольно-измерительной аппаратуры, проложенной в передней кромке крыла и в пилоне двигателя, посчитан с моей помощью.
Ну и еще кой-чего по части проводов.
Это самые быстрые "дивиденды".

Reply

basskonst June 4 2013, 16:25:59 UTC
круто!

Reply

nemo_q June 4 2013, 18:41:48 UTC
поздравляю. Всегда приятно видеть резльтат своего труда.

Reply


(The comment has been removed)

fox511 June 4 2013, 16:18:46 UTC
Будет.
787-10
Еще на 30 мест больше, чуть поменьше дальность.
По слухам - еще и шестиколёсная тележка шасси, как у 777.

Reply


alexcheban June 4 2013, 15:47:12 UTC
Круто!
А уже все Дримлайнеры полетели?

Reply

fox511 June 4 2013, 16:13:06 UTC
Да.
Все авиакомпании возобновили полёты.
В Эверетте - возобновили поставки. Уже улетели самолеты TUI, JALа и China Southern к местам базирования. Процесс идет.
Покрашены самолёты для Norwegian, British Airways, Air Mexico. То есть - эти тоже скоро.

Reply


by_genia June 4 2013, 15:54:37 UTC
Ого какой!

Reply


Leave a comment

Up