Мишура с рюшечками, понятно, не на каждый день. На парадный случай, бывает хочется причуд :)
дрессируем marquee ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ дрессируем marquee
дрессируем marquee ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ дрессируем marquee
дрессируем marquee ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ дрессируем marquee
маракуем с marquee ✿ ✿ ✿ ✿ ✿ маракуем с marquee
Старина marquee совсем в загоне. Ныне самый плюшевый дневничок не украсит своих страниц ковыляющим через экран приветствием, уже усвоили, что этот прибамбас имени паркинсона - отстой и моветон.
Не повезло бедняге с затейниками. ХТМЛствующие неофиты сперва радостно хватались за столь простой в исполнении оживляж, но на проезжающей из конца в конец коняшке фантазия останавливалась. И всем приелось. Разработчики забросили эту функцию, пока по привычке поддерживаемую браузерами, но не рекомендуемую.
А может.. погодить с отправкой старика в утиль? На что-нибудь еще сгодится?
У простых и привычных элементов HTML имеются любопытные, неширокоизвестные свойства. Как сделать границы рамочек или линию - двойной, чеканной, штрихпунктирной многие слышали. А что теги подчеркивания и перечеркивания можно обвесить фенечками (и задать им цвет, который перекроет ранее установленный для текста), вовсе нигде не упоминается =)
ряд телеграфных столбов
ряд телеграфных столбов
ряд телеграфных столбов
ряд телеграфных столбов
ряд телеграфных столбов
ряд телеграфных столбов
ряд телеграфных столбов
ряд телеграфных столбов
Тегу marquee тоже доступны разнообразные дополнительные параметры, кроме стандартных "скорость" и "направление": фон области прокрутки, цветной бордюр (пунктир, "в точечку"). Объект способен участвовать одновременно в двух (/нескольких) движениях. Т.е. можно отрисовать сложную траекторию, подобрав скорости и интервалы
Виджеты своими руками, без флеш- и gif-анимации, обычным HTML-кодом (который можно запихнуть куда угодно, в комменты, профиль, куда флеш и ролики не принимают)
http://http://adres_fotochki/Arbo_001.JPG">
http://http://adres_fotochki/Arbo_002.JPG">
http://http://adres_fotochki/Arbo_005.JPG">
http://http://adres_fotochki/Arbo_006.JPG">
http://http://adres_fotochki/Arbo_007.JPG">
http://adres_fotochki/Arbo_008.JPG">
Больше ради примера, на что способен тег прокрутки, чем в качестве готовых решений; хотя если что понравится, можно брать, вставлять свои фотки. И вообще как угодно переделывать.
В Хроме проходит только более скучный вариант с односторонним движением
Не признает Хром параметра behavior="alternate" - движения взад-вперед
Код ХТМЛ только на вид громоздкий - синтаксис у него такой, на самом деле он легкий, браузером проглатывается влет, ничего ниоткуда подружать не надо, кроме фоновых картинок.
Надпись тоже не картинкой, не трудно догадаться задать параметры шрифта для каждой буквы по отдельности, но занудно это выписывать. Есть он-лайновые ресурсы, которые раскрасят вам текст вдоль и поперек, в крапину и полосочку, с блестками и ажурными рамочками.
А для желающих поиграть с настоящей анимацией http://avatar.pho.to/ru/ и еще куча подобных в поиске.
Ну и, понятно, "в этих ваших фотошопах" можно нарисовать всё что угодно, вручную или готовыми плагинами.
[Лирика по следам предыдущих серий]
Нет-нет да и всплывает вопрос: "Тебе нехрен делать, баловством заниматься?" Нет бы носочки вязать
Проясняю, чтоб потом ссылаться на готовое.
fotovivo.livejournal.com/62998.html Доктор прописал для восстановления и профилактики тренировать мозговую мышцу. Принципы схожи с - "общеукрепляющими, утром ободряющими": ⚬ преодоление (так чтоб с поднапрячься) ⚬ постижимость (наглядные подвижки за обозримое время) ⚬ по кайфу (иначе бестолку)
Для меня такое, новое-любопытное, в меру неподдающееся, где есть в чем поковыряться-разобраться: графические редакторы, забавы с ХТМЛ, еще в Го поиграть.
Кайф завязан на пошаговую результативность: сделал - полюбовался что вышло.
Языки не дают особого преодоления - больше рутины и результат отложен на годы, да и в практическом смысле, хватает мне эсперанто, вздумай куда-то поехать (а в дороге - навыка объясняться "на фортране"). Го более затейливо, чем шашки-шахматы (был когда-то юношеский разряд) и наличие развитого сообщества немаловажно - не с дедами же в парке играть.
Электроника, а позже литейка-ювелирка и так мои специальности, носочки, кст, тоже умею, в прежних реалиях все семейство обвязывала-обшивала, до шубок и курточек включительно. Кто сейчас этим занимается :)
Оттягиваюсь с тем, что нравится, да еще и полезно -)
Ну и посамопиарюсь в тему.
http://proza.ru/avtor/rimon Книжку затеяла. Давно, в прошлой пятилетке, с тех пор редактирую ее и редактирую, от первоначального варианта ни одного слова не осталось. (Уже не верю, что этот процесс когда-нибудь закончится. Только соберусь в люди выпустить - внутренний перфекционист вылезает - надо еще переписать. Благо ныне бумагу изводить не приходится.)
К чему вспомнила - внешне книжка: сказка-азбука. Но со спрятанной в глубине идеей - убедить начинающих и потенциальных бабушек/дедушек - учиться. Луше загодя начинать - и
для себя и внукам положительный пример.
Если деть не имеет возможности наблюдать процесс работы с учебным материалом в исполнении знающих и опытных, то ему приходится доходить своим умом - "как это, учиться?". Кто-то успевает, изобретая собственную технику. Большинство сбивается на очевидный путь - долбежки. (А еще внутренний протест появляется, уже у первоклашек: специально детей мучают, тем, чем взрослые сами никогда не занимаются!) Когда старшие при детях не подают виду, что чего-то не понимают, не ищут решений, не бьются над заковыками (как можно! авторитет бы не потерять!) - неоткуда малышу взять навык постижения того, что не сходу дается, опыт преодоления неудач, с сопутствующими прорывами и эвриками.
Учиться-учиться-учиться не мое открытие, почерпнуто в не слишком известной, по понятным причинам, еврейской системе воспитания, даже шире - философии. Тихо бурлившей в собственном соку. В которой за минувшие столетия накопились свои глубокие находки и открытия, сделанные трудами неизвестных миру мыслителей. Одним из основательно разрабатываемых ими предметов является т.н. "лад в доме" в широком смысле, весь уклад жизни имеется ввиду. Найденные закономерности предвосхищают положения западной психологической теории (а то и превосходят). Так получилось; широкий мир наблюдал за материальной природой, занимался техникой и технологиями, узкий местечковый - исследовал то, что было доступно и актуально - тот самый лад. И в своем роде талмудическая мысль продвинулась сопоставимо с современной ей традиционной наукой. Но знания вкраплены в религиозно-мистическое учение и от того труднодоступны. Похоже, никому не приходила идея их потырить и адаптировать. Пытаюсь несколько извлеченных крупинок передать в изложении "еврейская мама для чайника".