Отправимся дальше гулять по особняку.
Теперь мы пересекаем двухсветный музыкальный зал с красивым потолком и баллюстрадой по галерее второго этажа.
Фойе между музыкальным залом и парадной лестницей на второй этаж превращено в зимний сад. С точки зрения организации пространства это помещение самое интересное. В нем есть перекличка верхнего и нижнего этажей, большие окна,выходящие на улицу и зеркала, зрительно расширяющие не очень широкое помещение.
Отражения "размыкают" стены и углубляют пространство.
В фойе прозрачный потолок. После Всемирной выставки в Лондоне в 1851 году Хрустальный дворец ввел моду на аналогичные дворцы по другим странам до заокеанской Америки и стеклянные потолки в особняках богатых людей.
В конце фойе находится курительная комната с камином и восточными деталями : столиками, вазами, коврами.
Пафосная лестница, украшающая интерьер, пологая, ближе к пандусу. Она по спирали поднимается наверх, идти по ней интересно из-за меняющихся с каждым шагом ракурсов и смены впечатлений. Завинчивающиеся линии лестницы и бегущая спираль-меандр ограждения лишают архитектуру статичности, на контрасте, после устойчивой стабильности музыкального зала кажется будто попал в водоворот, который затягивает в себя, как в воронку.
Фреска Тьеполо из дворца Контарини очень украшает лестницу, она прекрасно вписалась в интерьер, словно была для него создана.
Галерея второго этажа.
Можно посмотреть сверху на зал сквозь который мы шли.
Галерея украшена шпалерами и бюстами.
Далее нас ждут залы, в которых выставлена коллекция картин итальянских мастеров и скульптура.