По приглашению "Газпром нефть" мне выпала уникальная возможность побывать на Выборгском судостроительном заводе и увидеть, как проходит церемония спуска на воду ледокольного судна "Александр Санников". Надо сказать, что к судостроению у меня особое трепетное отношение, поэтому использую каждую возможность хотя бы иногда быть ближе. Неделя прошла, а
(
Read more... )
Comments 10
Очень интересно.
Прекрасно, Мария, поймали момент, когда билось шампанское
Снимали непрерывно, да?
А я и не знал, что корпус спускают отдельно - думал всё заканчивается на стапелях (я правильно применил этот термин? в сухом доке? а то я абсолютный профан в этом деле)
Этоэ,а наверное, экономически и технологически правильно - зачем занимать место, там можно уже следующий делать
Этим можно и нужно гордится - такой красавец корабль сделали
Если ещё и начинка будет современная и комфорт для команды, совсем прекрасно
а ещё - взгляд на завод и портальные краны через траву очень понравился
Reply
Reply
я поработаю пока немного :)
Reply
второе - да, обычно корабль спускают на воду в виде "остова", т.е. корпус, возможно иногда уже с какой-то "начинкой", но обычно все оборудование и надстройки возводят уже на достроечной пристани, на воде. Это обычная практика. На стапелях, спускают один и уже, как правило уже стоит строящийся корпус другого (вот как на Балтийском заводе, например). Здесь уже сход планировался у достроечной пристани, так что на стапелях только это судно. Другое пока собирают в сухом доке..
И конечно начинка будет современная, было бы странно, если б это было не так)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment