Наэрбаситься и по гамбургеру!

Jun 04, 2018 07:00

Нагулявшись на рассвете по старинным улочкам древнего Любека, решила неспешно рвануть в Гамбург поесть гамбургеров за арбузами.
Нормальный человек, прочитав такое начало, решит, что кто-то тут не здесь. Но мы-то с вами знаем, что сейчас предстоит небольшое путешествие на новую точку - под забор завода Airbus, где собирают всё семейство A320, красят А380 и вообще можно впервые увидеть много новых ливрей.

Производство и своя взлетная полоса находятся на западе города в районе Финкенвердер на берегу Эльбы, по водам которой, кстати, также отправляют части самолётов на другие заводы Airbus.






Заранее подыскивая маршруты и места для съемки, обратила внимание на карте на вот эту точку, помеченную фотоаппаратом.
По клику переходна гуглокарты, а маршрут из любой точки Германии или Европы постройте сами. Мне нарисовали 2 часа и 13 минут от ж/д вокзала Любека с двумя пересадками в Гамбурге. Электричка DB + S-bahn + автобус.



По времени почти столько и вышло, если бы не автобус, который опоздал на 10 минут. Неслыханно)
Стоимость поездки вылилась в 29 евро за поезд и 6,40 за автобус в обе стороны (кататься можно весь день). Некоторые, я знаю, экономят и ездят зайцами на поезде и в метро. Контролёры встречаются редко, и в этот раз билеты никто не проверял, но штрафы там такие, что дешевле честно заплатить и с чистой совестью кататься.

От остановки автобуса нужно пройти 750 метров по велодорожке.



И вскоре начинают показываться знакомые очертания и краски.



На горизонте показался заходящий на посадку борт, это WizzAir облётывает новую машину.



Через несколько минут упираюсь парковку и в смотровую площадку Airbus, оборудованную пандусом для маломобильных. Карта кликается.
На столбике прозрачный ящик с рекламными проспектами завода.



Цены и контакты сразу предлагают.




Позади остаётся вышка, они нас хорошо видят.



Окрестные кусты щедро усеяны паутиной.



Смотрится жутковато (туалета, кстати, нет).



Если наблюдать за самолётами с земли, то многое скрывается в траве.



Площадка уставлена информационными щитами, которые рассказывают не только о самолётах.



Про птиц семейства Airbus.



Про птиц остальных семейств, которые водятся в этом районе.



В общем, кому интересно, кликайте.










На площадке нет скамеек и навесов и самые опытные пользователи приносят всё с собой. Вот эта парочка поступила очень правильно, а я 2,5 часа страдала на 30-градусной жаре под палящим солнцем.



Что же открывается споттеру с этой площадки? Вид на всю взлетно-посадочную полосу, а также некоторые цеха. Или вот, например, А380.



Немцы, американцы, японцы, британцы.



Серенькое с жёлтым не знаю кто датский Primera Air, по центру Южный Китай, женщина с цветком не помню кто - Гавайи.



Китай и Россия.



Какие-то части фюзеляжа перевозят по воде, а какие-то перевезёт в Тулузу смешной самолёт Белуга.






Белуга выполняет несколько рейсов в день, всего у Airbus пять самолётов A300-600ST, которые работают в основном на компанию.



Благодаря очень большому транспортному отсеку с рабочим объёмом около 1400 м³ Beluga может транспортировать грузы общим весом до 47 т.



Транспортный отсек имеет 37,7 м в длину и 5,43 м в ширину. Диаметр фюзеляжа составляет 7,40 м.



- Ну до чего же похож на яйцо!



Общий вид с площадки.



Разбег.



Судя по количеству собравшихся, "белужье" расписание уже устоявшееся.



Этот борт улетел в пять вечера.



Кстати, это место больше подходит для утренней съемки - после трех часов дня начинается контровой свет.







Прямо рядом со смотровой площадкой находится Delivery-центр, где самолёты передают заказчикам, наводя на них последний лоск.



Саудовские арабы получают свои новые А320neo.



Оппа! Старые знакомые! Наши друзья Air Astana тоже скоро полетят на очередном новом neo!



Но что там делает этот человек?
Всё просто - он отдирает наклейку с немецким флагом! Это означает, что самолёт уже или передан заказчику или это состоится в ближайшие минуты.



И полирует киль, как будто там ничего и не было.



Споттеры тут как тут!



Вот одного южнокитайца перевозят через полосу.



А вот его собрат собирается в дорогу.






Споттеры сразу в стойку.



В это самое время начинают катить южнокорейский A320.



И "китаец" улетает работать из гнезда, в котором родился.









А южнокорейца продолжают тянуть через полосу.



Хвост кому-то тоже пригодится.



Маленький самолётик взлетал и садился несколько раз в течение часа.



Корейца обратно повезли.



Изивский 320neo 321Neo Cabin flex.



Внезапно катят A321neo для S7. Его пока мало кто видел.



Пока официальной передачи самолёта не было.Ждёмс...








Колбаса))










И опять мелкий полетел.









И тут я уже поехала обратно. Жарко, сканер молчит и ничего не происходит.

ПЫСЫ
Гамбургер позже был честно съеден без участия булки.

А Finnlines спасибо за доставку от Хельсинки до Травемюнде.

Спешно подписываемся на лучший авторский авиационно-космический инстаграм и второй про поездки, пейзажи и котят.
В инстаграме часто можно увидеть прекрасные картинки, которых нет в живом журнале.

А также подписываемся на мой Яндекс-дзен. Там всё то же самое, только без комментариев.

Теперь ещё и на телегу подписывайтесь. Там и жж, и инстаграм и просто непутёвые заметки.

s7, германия, путешествия, airbus, #finnlines, споттинг, инструкция по применению, #finnlinesrussia

Previous post Next post
Up