Все процедуры регламентированы, но, как показывает практика, не многим есть до этого дело
"ГОСТ Р 54264-2010. Воздушный транспорт. Система технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Методы и процедуры противообледенительной обработки самолетов. Общие требования
6.2.4 Главные принципы применения ПОЖ для защиты от образования СЛО
Процесс должен быть непрерывным и как можно более коротким. Площадку для ПОО следует располагать как можно ближе к исполнительному старту. "
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНТРАНС РОССИИ)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА (РОСАВИАЦИЯ)
05.02.2013 № 03.10-7
Рекомендации по противообледенительной обработке воздушных судов
Comments 23
Reply
Reply
Reply
"ГОСТ Р 54264-2010. Воздушный транспорт. Система технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Методы и процедуры противообледенительной обработки самолетов. Общие требования
6.2.4 Главные принципы применения ПОЖ для защиты от образования СЛО
Процесс должен быть непрерывным и как можно более коротким. Площадку для ПОО следует располагать как можно ближе к исполнительному старту. "
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)
05.02.2013 № 03.10-7
Рекомендации по противообледенительной
обработке воздушных судов
Reply
Reply
Reply
Химсостав ядерный. Им лучше не дышать. Там этиленгликоли или что-то подобное.
Reply
Leave a comment