Официальное открытие обещают завтра потому, что всякие высокие чины не успевают прилететь, но и сегодня было что посмотреть: зрелищная лётная программа, стенд юных авиаторов, впервые сделали статическую экспозицию на перроне "Аэропорта Геленджик", куда зрителей возили на шаттлах и давали потрогать кое-какую технику...
В нынешнем году экспозицию расширили, чтобы показать больше специальной техники, в том числе экранопланов, экранолетов, судов на воздушной подушке, катеров и яхт.
Это уже 11-я по счету Международная выставка "Гидроавиасалон-2016", в которой участвует более 100 отечественных и зарубежных компаний, работающих в авиационной и морской сферах.
Сначала пробежалась по павильонам, все на местах, казалось бы, ничего нового. Но знающие люди все увидят и рассмотрят..
На стенде юных моделистов есть на что посмотреть.
Стенд ОАК.
АНСАТ на статике.
Ми-8 в ливрее "Вертолетов России" кого-то привез.
Около 10 утра отлетали квалификацию "Русские витязи".
Следом за ними "Стрижи".
Зона гидроспуска с самолетами отгорожена от зрителей забором, через который невозможно фотографировать обычным фотоаппаратом - слишком узкие секции.
Пришлось попроситься на крышу.
С 12 часов началась официальная летная программа. Бе-200 укатил в Таганрог и вернулся только под вечер.
На фоне "не неба" очень хорошо просматривается выхлоп.
Зачем-то сбросил кусок синей воды.
А в 4 вечера вернулся и долил остальное, снимала уже из аэропорта.
Бе-103 порулили, циркуляция и все такое.
А потом опять "Русские витязи".
Помню, 14 лет назад мы залезли к этой надписи, она была белыми камнями выложена, сейчас слишком ровная и красивая - кто был, чем теперь написали?
Ну красиво же склеились!
Три раза по традиции встречный пилотаж.
Где-то я это уже видела.
На самом деле это вертикальная фотография.
Лаборатория Ил-114, неизменный участник Гидроавиасалона.
Птенец-2.
Как сказала диктор, самый лучший гидроплан по цене в своем классе.
Ми-28 "Беркутов" выступал в одиночестве, а потом был доступен на статике.
В кабину Ка-52 тоже можно было попасть всем желающим.
БПЛА Supercam Х6-М2 концерна "ВЕГА".
"СТРИЖИ"
Теперь мы знаем, как выглядит реактивная струя, выходящая из сопел МиГ-29.
Ил-38 на статике в аэропорту.
Бе-12.
ТВС-2-ДТ
Вроде Ан-2, да не он! А фонарь-то какой сделали!
Очередь к Ми-28.
Какая-то мадам спросила у техника:
- А это тот самый вертолет, который называют аллигатором??
- Да-да, тот самый, - устало ответил техник...
А Ка-52 рядом стоял.
А я отдыхающего узнаю по шлёпкам...
Пускали всех.
У пацана, если то не видит, вертолётинка маленькая в ручке и он пешим-по-летному ходит!
Ну и модернизированный Бе-200, который полетел буквально 5 дней назад.
Характеристики самолёта улучшены для заказчиков МЧС России и Минобороны России, машина обновлена более чем на 50 процентов и будет значительно эффективнее в эксплуатации. К 2017 году ТАНТК им. Г. М. Бериева планирует выйти на производство четырёх самолётов в год и в последующие пять лет увеличить объём до шести самолётов. При этом сообщается, что производственные мощности предприятия позволяют собирать до восьми самолётов в год.
Как-то так на сегодня!