На Международном авиакосмическом салоне Фарнборо Украина представила транспортный самолет Ан-178, который принял участие в демонстрационных полетах, а также принимал посетителей на статической стоянке.
Ан-178 пока не получил новые двигатели и не произведено импортозамещение российских узлов и агрегатов. В существующем виде машина перспектив не имеет. Будет новый летный образец, тогда и посмотрим, сейчас это летающее недоразуменее созданное путем переделки Ан-148.
Это не так, в данный момент в первом полетном экземпляре полно российских комплектующих, Антонову только предстоит заменить на украинские. Так же нет нового двигателя. На данный момент - это прототип, а не серийная машина. С такими недостатками и несоответствиями заявленным ЛТХ в серию не пойдет, смогут выполнить импортозамещение и довести новые двигатели до серии, то можно будет рассуждать о перспективах машины, сейчас нечего обсуждать.
Только благодаря России которая финансово поддерживала создание украинских самолетов, теперь лафа закончилась, кина не будет. Нет заказчика - нет производства.
дык, не спорю. но, думаю, шанс есть на то, что описанный в данной статьи АН-178 "выстрелит" и найдет покупаталей достаточно для окупаемости? ну или, при потере "полного цикла", будет дышать еще украинское производство приборов... а может (чисто теоретически), нацистский шабаш закончится и нормальные деловые отношения восстановятся, пока еще совсем не разрушат инженерную школу...
Кто и зачем будет это покупать? Чтобы что? Попасть из-за неспособности укропов обеспечить плановые поставки? А самая большая проблема - сервисное обслуживание. Если Аны предыдущего советских проектов можно ремонтировать в любой точке мира, то Ан-148 и его производные нигде кроме Украины и России. По понятным причинам Ан-178 в России ремонтировать не станут. Ан-132 заточен под Саудовскую Аравию и полностью зависит от снисходительности арабов, с западными поставщиками комплектующих они договариваются, у укропов бабок нет.
Это автор напутал. У украинского двигателя улучшена высотность, а не мощность. ) То есть мощность та же, но высота, на которой она сохраняется - увеличилась в 2.5 раза.
Comments 205
Как это предсказуемо :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
но, думаю, шанс есть на то, что описанный в данной статьи АН-178 "выстрелит" и найдет покупаталей достаточно для окупаемости?
ну или, при потере "полного цикла", будет дышать еще украинское производство приборов...
а может (чисто теоретически), нацистский шабаш закончится и нормальные деловые отношения восстановятся, пока еще совсем не разрушат инженерную школу...
Reply
Reply
Reply
То есть мощность та же, но высота, на которой она сохраняется - увеличилась в 2.5 раза.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment