Украинское участие в Фарнборо

Jul 18, 2016 09:00

На Международном авиакосмическом салоне Фарнборо Украина представила транспортный самолет Ан-178, который принял участие в демонстрационных полетах, а также принимал посетителей на статической стоянке.


Read more... )

вертолет, авиация, авиашоу, антонов, реклама, farnborough, самолет, великобритания, выставки, украина, авиасалон, миль

Leave a comment

Comments 205

kot_or_osl July 18 2016, 07:18:34 UTC
"балласт оперативно выгружался для сокрытия факта его наличия на самолёте".
Как это предсказуемо :-)

Reply

zef_ru July 18 2016, 09:49:11 UTC
"на самолёте". Хохлы уже окончательно умом тронулись...

Reply

kot_or_osl July 18 2016, 14:00:30 UTC
Угу.

Reply


doktoraikasap July 18 2016, 07:28:02 UTC
Ан-178 пока не получил новые двигатели и не произведено импортозамещение российских узлов и агрегатов. В существующем виде машина перспектив не имеет. Будет новый летный образец, тогда и посмотрим, сейчас это летающее недоразуменее созданное путем переделки Ан-148.

Reply

p_sharikov July 18 2016, 09:46:29 UTC
Ан-178 собран без российских комплектующих.

Reply

doktoraikasap July 18 2016, 09:52:47 UTC
Это не так, в данный момент в первом полетном экземпляре полно российских комплектующих, Антонову только предстоит заменить на украинские. Так же нет нового двигателя. На данный момент - это прототип, а не серийная машина. С такими недостатками и несоответствиями заявленным ЛТХ в серию не пойдет, смогут выполнить импортозамещение и довести новые двигатели до серии, то можно будет рассуждать о перспективах машины, сейчас нечего обсуждать.

Reply


livejournal July 18 2016, 07:34:21 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


deathtiny July 18 2016, 07:43:15 UTC
приятно, что на Украине жива авиаотрасль и инженерно-конструкторская школа!

Reply

doktoraikasap July 18 2016, 08:30:14 UTC
Только благодаря России которая финансово поддерживала создание украинских самолетов, теперь лафа закончилась, кина не будет. Нет заказчика - нет производства.

Reply

deathtiny July 18 2016, 08:43:05 UTC
дык, не спорю.
но, думаю, шанс есть на то, что описанный в данной статьи АН-178 "выстрелит" и найдет покупаталей достаточно для окупаемости?
ну или, при потере "полного цикла", будет дышать еще украинское производство приборов...
а может (чисто теоретически), нацистский шабаш закончится и нормальные деловые отношения восстановятся, пока еще совсем не разрушат инженерную школу...

Reply

doktoraikasap July 18 2016, 09:13:15 UTC
Кто и зачем будет это покупать? Чтобы что? Попасть из-за неспособности укропов обеспечить плановые поставки? А самая большая проблема - сервисное обслуживание. Если Аны предыдущего советских проектов можно ремонтировать в любой точке мира, то Ан-148 и его производные нигде кроме Украины и России. По понятным причинам Ан-178 в России ремонтировать не станут. Ан-132 заточен под Саудовскую Аравию и полностью зависит от снисходительности арабов, с западными поставщиками комплектующих они договариваются, у укропов бабок нет.

Reply


bankworm July 18 2016, 08:00:13 UTC
Как это Моторсич сделал двигатель мощнее в 2,5 раза в том же габарите, интересно ? И, главное, зачем ? :-) Вертолёт будет свечой в небо уходить ? :-)

Reply

f_l_o_e July 18 2016, 08:40:52 UTC
Это автор напутал. У украинского двигателя улучшена высотность, а не мощность. )
То есть мощность та же, но высота, на которой она сохраняется - увеличилась в 2.5 раза.

Reply

fotografersha July 18 2016, 09:32:51 UTC
Во, спасибо.

Reply

ext_1489841 July 18 2016, 11:41:23 UTC
И какой же потолок данного гвинтокрыла?

Reply


Leave a comment

Up