В мае этого года в Венеции состоялось знаковое для российской авиационной промышленности событие: первый экземпляр отечественного ближнемагистрального самолета Sukhoi Superjet-100 был передан первому европейскому эксплуатанту - ирландскому CityJet. Еще один самолет передан компании в июне
(
Read more... )
Comments 74
И плохо, что до сих пор нет столиков у экипажа.
Про проплаченность - Марин, ну неужели настолько задело, что надо пихать в каждый пост?)))
Reply
Когда у меня однажды была реальная джинса (каюсь, ОДИН раз была), никто вообще не подумал, что это реклама.
Reply
я уж грешным делом подумал неладное))) давно не общались))))
Радуюсь за машину и за людей, которые её делают. Летает, красавец! :)))
Reply
Reply
Э-э-э-э... У пилотов столиков нет! Вот! )))
===
Марина, спасибо за репортаж.
Reply
Reply
Reply
Хотя и летал на нём только 3 раза.
Приятный салон получился у Pininfarina
Reply
Летал один раз на месте у окна, так вот одна из ног впереди стоящего кресла мешается под ногами, т.к. находится где-то посередине проема для ног, а не между сидениями, как обычно бывает. На этом самолёте судя по фото та же ситуация (см. фотку сразу за фото откидного столика), так что дело не в конкретной авиалинии. Это конструкционный недостаток на мой взгляд.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
А еще у Авро тесно что пиздец. И на кое-каких местах нет иллюминаторов!
Мне реально есть с чем сравнить.
А испытания на короткий взлёт/посадку начнутся в следующем году.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment