Познавательно, развлекательно:) Спасибо! Я летал в Майами на тренажере, на котором тренируются экипажи этих пепелацев. Подтверждаю - каменный век. Обычный классический 747.
Авионика, в принципе, не так важна. Экипаж из трех человек со всеми задачами прекрасно справляется. Самолет со всей своей начинкой уже построен и летает. Экономически имеет смысл довести его до экономического конца, когда выработается ресурс и запчасти станут дефицитом. Тогда уже переходить на новую платформу.
У нас вроде(?) нет воздушного КП. Ток глубоко подземные. Но могу ошибаться. Про наш №1 был как то сюжет. Значит должен быть и на ютубе :) Он только для перемещений
ЗЫ. А я догадывался о назначении борта еще с прошлого поста! :)
В 1979 году был построен модернизированный E-4B. Внешне он отличался наличием большого обтекателя, закрывавшего антенны спутниковой связи сверху фюзеляжа над верхней палубой.
В 1980 году все три E-4A были модернизированы и стали называться E-4B.
Comments 138
Я летал в Майами на тренажере, на котором тренируются экипажи этих пепелацев. Подтверждаю - каменный век. Обычный классический 747.
Reply
Или с нуля построить командный пункт?
Reply
Reply
Reply
Reply
ЗЫ. А я догадывался о назначении борта еще с прошлого поста! :)
Reply
Reply
Reply
Reply
В 1980 году все три E-4A были модернизированы и стали называться E-4B.
Reply
Leave a comment