Как вы себе представляли первый класс обслуживания в 70-летнем самолете?
А он вот такой:
2 тысячи километров, 8 часов в пути, высота 4-5 тысяч метров, за бортом минус 20, в салоне, мягко говоря, тоже около нуля.
Катя сразу падает спать - к нашей компании они присоедилилась в Красноярске и на сборы была только ночь.
А я обрабатываю фотки и завтракаю пайком, который выдали в гостинице вместо завтрака, мы его не дождались, так как рано выезжали...
Два хлебца, бутер с сыром, паштет, сырок, сок, джем. В бутылке чай.
Тихий час у пассажиров. Все тёплые вещи надеты в несколько слоёв плюс одеялки и зимние спальники.
Кто-то спрашивал про туалет - вон там сзади за шторкой стоит пластмассовое ведро со стульчаком на случай необходимости...
Через пару часов Джон открыл один трех из ящиков, стоящих в салоне.
И стал дозаправлять самолет из 200-литровых бочек с бензином.
Всей технололии не поняла, но по шлангу бензин подается в топливные баки, которые находятся в крыльях. Процесс длится минут 10.
Настало время обеда.
Красноярские друзья не оставили без подарков и на борту DС3 присутствовала традиционная русская еда.
Омулем горячего копчения угостил владелец красноярского ресторана Library, а огурцы подогнал мой подписчик Костян.
Варенье пока не трогали :)
Омномном.
Глен одобряет!
Вот такая красота.
Днём встречайте во Внуково.