Бортпитание, первый класс и дозаправка в воздухе на DC3

Aug 08, 2015 06:00

Как вы себе представляли первый класс обслуживания в 70-летнем самолете?

А он вот такой:




2 тысячи километров, 8 часов в пути, высота 4-5 тысяч метров, за бортом минус 20, в салоне, мягко говоря, тоже около нуля.
Катя сразу падает спать - к нашей компании они присоедилилась в Красноярске и на сборы была только ночь.
А я обрабатываю фотки и завтракаю пайком, который выдали в гостинице вместо завтрака, мы его не дождались, так как рано выезжали...



Два хлебца, бутер с сыром, паштет, сырок, сок, джем. В бутылке чай.



Тихий час у пассажиров. Все тёплые вещи надеты в несколько слоёв плюс одеялки и зимние спальники.
Кто-то спрашивал про туалет - вон там сзади за шторкой стоит пластмассовое ведро со стульчаком на случай необходимости...



Через пару часов Джон открыл один трех из ящиков, стоящих в салоне.



И стал дозаправлять самолет из 200-литровых бочек с бензином.



Всей технололии не поняла, но по шлангу бензин подается в топливные баки, которые находятся в крыльях. Процесс длится минут 10.



Настало время обеда.



Красноярские друзья не оставили без подарков и на борту DС3 присутствовала традиционная русская еда.
Омулем горячего копчения угостил владелец красноярского ресторана Library, а огурцы подогнал мой подписчик Костян.
Варенье пока не трогали :)



Омномном.



Глен одобряет!



Вот такая красота.



Днём встречайте во Внуково.

самолетная еда, dc3, перелеты, вкусняшка, алсиб

Previous post Next post
Up