Завтра встречайте в Москве!

Aug 07, 2015 20:14

Завтра экспедиция "Аляска-Сибирь" приземлится в столичном аэропорту Внуково, где американские самолеты DC3 времен Великой отечественной войны планируют остаться вплоть до начала МАКС-2015. По окончании авиасалона самолеты будут безвозмездно переданы в музей ВВС.

Кому интересно - ловите посадку в районе 14 часов.

А пока очередной репортаж о том, как мы из Красноярска в Екатеринбург перелетели.




2. Выехали из гостиницы в 5 утра, красноярские туманы по дороге радовали.



3. Город, по традиции, практически не видела. Только из окна автобуса или из иллюминатора.



4. Приехали.
Мимо рулит местный трафик, вот Ан-148 "Ангары", например. Приятно видеть, что самолет задействован в перевозках пассажиров.



5. А330 на Москву.



6. Пилот "Трансаэро" аж очки на лоб поднял, разглядывая парочку DC3.



7. Три дня назад самолеты зарулили к VIP-терминалу для торжественной встречи, но потом их перегнали на более дальнюю стоянку.



8. Николай Иванович Демьяненко - главный по техническому обслуживанию "Алексея Леонова".



9. Проверка топлива. В пробирку сливается немного бензина, а кстати, бензин довольно редкий - марки 100LL.
Насколько я знаю, именно из-за его отсутствия мы не сели в Тюмени.



10. Николай "взбалтывает по спирали" горючую жидкость и смотрит на просвет на наличие пузырьков и примесей.
Все чисто!



11. Самолеты тем временем окружают работники аэропорта и фотографируют всякое - табличку, например.



12. Командир и второй пилот прибыли.



13. Кстати! В Красноярске к нашей компании присоединилась Катя - переводчик. Теперь я наконец-то могу свободно общаться с американской частью экипажа (с английским у меня так себе). Вопросы есть к ним? Катя переведет и спросит, а я напишу.



14.



15.
Глен Мосс и Фрэнк Мосс - сын и отец. Фрэнк работает техником на "Алексее Леонове", а Глен вторым пилотом на "Евгении Логинове".
Летают, разумеется, раздельно.



16. Добавилось наклеек на бортах. Обратите внимание на круглую и подпись внизу...



17. Камрады развеселились. Кстати, подпишите, кто из вас где?))



18 .Прощаемся с принимающей стороной, спасибы, обнимашки.



19. Ну как не полетать на DC3? Я опять на борту, но на этот раз с командиром Валентином Лаврентьевым, летчиком-испытателем и пилотом "Аэрофлота".



20. Глен расписывает маршрут.



21. Ну что, поехали!
До свидания, Красноярск!



22. Пока взлетаем, фотографирую с трех рук - надо и терминал, и самолетки внизу отснять.



23.



24.



25. Я в Емельяново была проездом в 2006 году и ничего о нем не знаю.
Но правильно ли я догадалась, что это учебная база, а не музей списанной техники?



26. Внезапно Бе-200 на парковке МЧС.



27. На задворках Тушканы...



28. Летим.
Кто там просил размазанные винты? Вот вам пожалуйста в ассортименте:



29. Здесь мазать не стала для разнообразия. Кстати, это вид с места второго пилота...



30. Заботливо обвязанный бечевкой штурвал; самолет не отапливаемый и температура в кабине может доходить до минус 10.
А не отапливаемый он потому, что печку давно не ремонтировали, а запускать ее в полете даже дурак бы не рискнул - мы бензин везем.
Дело в том, что борт долгое время эксплуатировался в Майами, а там обогрев не нужен. Вот печка и сдохла со временем...



31. За окном.



32. Поездатые поезда поездят по России...



33. Догнали Рябинина и как давай его фотографировать на фоне движущихся винтов! Почти радуга получилась.



34. Пролетаем над живописностью прекрасною...



35. И не очень прекрасною, но тоже имеющую место быть. Кстати, что это? Примерно 200-300 км от Красноярска в сторону Екб.



36. Карьер рядом там же. Гуглить некогда, уж извиняйте.



37. Тем временем похолодало и все оделись в тёплое. Температура, по ощущению, была около 0 или ниже.



38. Пилотам сложнее всего - они же не могут бегать по салону, согреваясь.
Пишут, что в 40-е годы летчики надевали унты и тяжелые зимние куртки, чтобы хоть как-то компенсировать недостаток тепла на высоте...



Летели около 8 часов, три из которых мы с Катей благополучно проспали.
Отдельное спасибо Глену за толстый спальник, которым он нас заботливо укрыл.

39 .А вот и SVX!



40. Рябинин нас опередил из-за того, что шел быстрее, а мы замерзли, снизились по пути и сбросили скорость...



41. Яков, хорошая поза!



42. Папа одобряет!



43. Построились двумя экипажами после посадки...



44. СМИ и споттеры.



45. Официальное лицо - Андрей Соболев, министр международных и внешнеэкономических связей Свердловской области.



46. И ветераны.



47. А кое-кто не успел побриться.



48.



49.



50.



Наконец-то сделала "официальные" фотографии экипажей каждого самолета.
Николай, Александр, Лиза, Фрэнк, Павел.



Глен, Валентин, Джон, Сергей.



И кэп отдельно.



Всё правильно сделал!



55. Даже собакены пришли посмотреть.



56. Автограф для министра.



После обеда вернулись к самолетам за чемоданами, и опять фотосессия...



Из самолетов понемногу капает масло и на перрон под это дело высыпают абсорбент.
Ну а что вы хотели - 73 года ребятам.



Вот такая красота. Пишу, кстати, из Angelo - вижу взлёты из окна номера...



dc3, перелеты, svx, макс, алсиб, россия

Previous post Next post
Up