Победа на Победе

May 08, 2015 11:00

Авиакомпания "Победа" и аэропорт Внуково в преддверии 70-летия Победы в Великой Отечественной войне провели фотосессию одного из 10 самолетов из парка авиакомпании - Боинг-737-800NG.

На переднюю часть фюзеляжа Боинга была нанесена юбилейная символика -  логотип с изображением голубя на синем фоне.

Read more... )

авиация, vko, внуково, голые самолеты, парад победы, самолет

Leave a comment

letchikleha May 8 2015, 08:22:43 UTC
Потому, что Иркутск это 5 часов полета. Низкобюджетный перевозчик предоставляет минимум сервиса на борту самолета ( а именно отсутствие питания, ограничение по багажу, не откидывающиеся спинки кресел и т.п.) По задумке "авторов", полеты "Лоу-коста" не должны превышать продолжительность 3-3,5 часа. И по факту, нынешние наши направления практически все (за исключением Сургута и Нижневартовска) укладываются в продолжительность от 45 минут до 2х часов. Вот такая вот модель авиакомпании.

Reply

ottonturk_g May 8 2015, 08:33:25 UTC
Честно сказать мне фиолетово на питание на борту, я же не пожрать лечу :)))
Да и кресла можно перетерпеть
Но я не понимаю, почему нельзя лететь 5 часов. в Штатах летают рейсы лоукостеров и больше часов.
В Азии также. Ну что мешает так сделать? Почему билет ыстоят как в нью-йорк?
Что там, манхетан чтоли?

Reply

letchikleha May 8 2015, 09:07:57 UTC
Вы даже представить себе не можете, что устраивают истеричные пассажиры на борту, когда узнают, что им придется лететь аж целых полтора часа до Волгограда без питания! (а знаете сколько таких?)

Reply

ottonturk_g May 8 2015, 14:25:20 UTC
Я думаю достаточно дать каждому по водичке минеральной на входе, притом сразу же, чтобы после они заткнулись):)
Вообще тут проблема скорее не в том, что не кормят на борту, а втом, что потом черти сока добираться, а везде пробки.........

Reply

soybk May 8 2015, 20:16:41 UTC
У меня теща ездит к родственникам на электричке в выходные 2 с половиной часа. И без питания и без туалета. Весьма активна и жизнерадостна. А эти засранцы за полтора часа лёту должны все засрать, всех успеть обожрать. Ну что за гадство. Аж противно с этих засранцев.

Reply

frost_1979 May 9 2015, 10:06:30 UTC
Слышал таких, что возмущались черствой булочкой. Я же просто не понимаю, зачем нужно питание на 2-х часовом перелете? Ну скушал ту же булочку с чаем в аэропорту в ожидании посадки, неужели с голоду кто помрет за два часа полета? сам всегда отказываюсь от самолетной еды. Да и кушать собствено там нечего)) Чай беру грячий.

Кстати, Алексей, Вы теперь работаете в Победе?

Reply

letchikleha May 10 2015, 09:32:41 UTC
Пока да, в Победе.

Reply

krivyy_ru May 8 2015, 10:29:13 UTC
Питание - лишь одна из причин, вообще их гораздо больше. Сразу на ум приходят еще такие:
- при коротких рейсах можно сделать больше оборотных рейсов в сутки.
- отсутствуют (или гораздо меньше) командировочных расходов - экипажи ночуют на базе - дома.

При длинном рейсе продукт получается не столь интересный и конкурентный. Посмотрите на Европу и США - там такие рейсы появляются в последнюю очередь, когда ниша коротких уже занята и на них высочайшая конкуренция.

Reply

sobol_ev May 8 2015, 14:27:19 UTC
Ну-ну. Часто летаете?

Reply

ottonturk_g May 8 2015, 17:29:05 UTC
случается

Reply


Leave a comment

Up