Руслан на покраске

Mar 27, 2015 22:15

На прошлой неделе удалось заглянуть в цех компании "Спектр-Авиа", которая занимается покраской самолетов.
Сам процесс застать не удалось, но зато рассмотрела поближе, как выглядит Ан-124 "Руслан" перед нанесением последних штрихов.

В настоящее время в парке авиакомпании "Волга-Днепр" 10 самолетов Ан-124-100 "Руслан".

Read more... )

ульяновск, завод, вопрос ко всем, производство, антонов, ан-124, инструкция по применению

Leave a comment

Comments 37

(The comment has been removed)

zavmag_1 March 27 2015, 21:54:54 UTC
Полтора месяца назад видел такой в аэропорту Хьюстона. Тоже на задворках стоял почему то.

Reply


army_reporter March 27 2015, 19:30:06 UTC
мы надеялись ты нам все расскажешь

Reply

fotografersha March 27 2015, 19:32:38 UTC
Я часто многого не знаю.

Reply


m_maluev March 27 2015, 19:36:07 UTC

Ех, если бы пост по раньше написала, я специалистам успел бы задать вопрос)) А так, до понедельника..
Руслан - красавец!

Reply

fotografersha March 27 2015, 19:43:07 UTC
Ничего, я подожду)

Reply

m_maluev March 27 2015, 19:43:32 UTC

Ок, договорились))

Reply

m_maluev April 2 2015, 08:12:06 UTC
Закрутился совсем.. Но вот немного того что удалось узнать:

Естественно вся информация в моих "попугаях" ))

Стоимость окраски нашего самолёта в цвета Аэрофлота - 5 500 000 руб., примерно столько же обошлась покраска для Ютейр с его васильковым хвостом.

Масса краски на самолёте в пределах от 120 до 160 кг.

У нас есть три сценария окраски:
1. 1 слой грунтовки, 2 слоя эмали, 1 слой лака.
2. 1 слой грунтовки, 2 слоя эмали, 2 слой лака.
3. 1 слой грунтовки, 2-3 слоя эмали, без лака.

Время высыхания при температуре от 21 до 23 градусов : грунтовка - 5 часов, эмаль - 17 часов, лак - 19 часов.
Время нанесения (жизнеспособность) - не более 2 часов

Так же для приготовления рабочего состава используются отвердитель и активатор.

Помимо обычной эмали, есть специальное алюминизированное покрытие, которое наносится на поверхность предкрылков.

Эмаль и лак можно наносить при температуре от 15 до 35 градусов, грунтовку от 20 до 35.

Температура эксплуатации - от -60 до +85 градусов.

Один из поставщиков ЛКП AkzoNobelВот как-то ( ... )

Reply


1713939 March 27 2015, 20:06:43 UTC
я могу ошибиться, но на самолет типа А320 наносят 600-700 кг краски, вроде так, может кто поправит?

Reply

janser1971 March 27 2015, 20:56:15 UTC
На А 380 надо 650гк краски.Вот здесь подробней http://www.besserlackieren.de/Industrielle-Anwendungen/Flugzeuglackierung/Im-Reich-der-Giganten

Reply

rakurs March 28 2015, 05:11:46 UTC
Нет, это очень завышенная величина. Точной не помню, но примерно раза в четыре меньше.

Reply


pyrcus March 27 2015, 20:08:19 UTC
Бегемот у косметолога. :)

Reply


Leave a comment

Up