31 января 2015 года Комсомольский-на-Амуре филиал ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" начал стыковку составных частей сотого по счету самолета Sukhoi Superjet 100
( Read more... )
Зря ставите свой порок в абсолют - не надо считать чужие деньги. Во всех странах налоги, это деньги гос-ва и обысчные жители могут принимать участие в развитии страны или города косвенными методами, но ни один житель не имеет права распоряжаться полностью бюджетом страны. Скажу больше, если дать власть народу про налоги, то первое изменение будет звучать примерно так: "все налоги для народа 0% и не волнует"
Марина, подскажи пожалуйста, вчера в фейсбуке было обсуждение суперджета. Кто-то высказался, что комплектующих очень много иностранных и с учетом падения рубля будет тяжело. Это правда? Или все-же большинство компонентов делается у нас?
Comments 167
Reply
Reply
Reply
Reply
если на 18 фото написано, где заказчик, SuperJet International, то это потому что нет покупателя или кто-то отказался, или ещё что?
Reply
Это самолет для мексиканской авиакомпании Interjet.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Скажу больше, если дать власть народу про налоги, то первое изменение будет звучать примерно так: "все налоги для народа 0% и не волнует"
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
в тему, кому интересно немного здесь:
http://victor-male1.livejournal.com/42011.html?thread=3336731#t3336731
Reply
Leave a comment