Споттинг на Пхукете, часть 1

Mar 17, 2014 07:48

Сим постом открываю серию репортажей о споттинге на тайском острове Пхукет, или, как его еще называют, бюджетный Сен-Мартен.
Для тех, кто любит фотографировать самолеты, смотреть на взлеты и посадки, при этом загорая и купаясь в море.

Сегодня рассмотрим несколько максимально доступных для пешехода точек со стороны пляжа и аэропорта.




2. По прилету первым делом заселяемся в отель Naiyang House, расположенный в километре от аэропорта и заказываем на утро скутеры - пешком тут не находишься, а такси в районе аэропорта в три раза дороже, чем в центре острова. Гостиничка уровня 2*, около 30$ в сутки. Гавкающие псы по ночам и петухи по утрам прилагаются, беруши в помощь. Том Ям в кафе при отеле - 130 бат. Сносно, но не остро.



3. Утром сначала едем на разведку в аэропорт. Кучи вылетающих.



4. На третьем этаже находим кафе-ресторан с видом на перрон. Том Ям 260 бат, арбузный шейк 40, креветки с овощем 130. При расчете добавляют 20% за сервис. Морды припаркованных самолетов прячутся за крышей нижних галерей.


5. Кстати, о галереях (коридоры по периметру аэропорта с выходами на телетрапы). По прилету или вылету, проходя по ним, можно получить в коллекцию такие виды:



6. Ничего не мешает обзору.



7. Отражения.



8. Если воспользоваться телевиком.



9. 70-200 или 100-400 вполне достаточно. В кафе никто не гоняет людей с фотоаппаратами, но долго сидеть тут скучно.



Для наглядности гуглокарта. Точка №1 - аэропорт.



10. Перемещаемся на пляж. Если пешком, то далековато - из аэропорта направо, на главную дорогу, второй поворот направо и до берега - 1,6 км. Потом еще километр по пляжу и вы на месте.



11. Как разовый вариант - взять такси до West Sands Resort Villa, от которой 5 минут пешком. Вид от точки №5.



12. Периметр аэропорта со стороны пляжа - невысокий забор из рабицы с колючкой наверху. Точка №2.



13. Почти по центру забора неплохой вид на полосу, кто-то заботливо притащил пару бревен для споттеров (вид с точки 6).



14. На рассвете оттуда такая картина:



15. Днем здесь хорошо снимать выруливания.



16. После 10 утра сильно мешает марево.



17. Самолеты разворачиваются прямо перед тобой.



18. Идеальная точка для съемки батонов широкоугольником или мобилой.



19.



20. Один батон для примера.



21. Потом разворот на исполнительный.



22. И старт.



23. Повиснув во время старта на заборе можно получить хорошую порцию песка во все части тела.



24. Особенно хорошо работает пескоструйкой Боинг-777. Даже от Джамбо нет такого эффекта.
Здесь струя от двигателя сносит народ к воде и поднимает обратную волну.



25. На пляж периодически выносит морских животных.



26. По вечерам бывает много местных. Вид с точки 3.



27. На рассвете гуляют собаченьки.



28. По утрам сюда в основном приходят соотечественники. За неделю пребывания на острове мы тут бывали почти каждый день и каждое утро тут тусовались наши в количестве от 5 до 15 человек. С тремя любителями авиации случайно развиртуализировались.



29. Совмещать прекрасное с полезным и не менее прекрасным - что может быть лучше?



30. Самый регулярный рейс Б747 приходит ежедневно в 9:10 утра в виде "Тайских Авиалиний" (точка №7).



31. Шесть раз в неделю прилетает из Хельсинки финский А340.



32. Пару часов обслуживается, загружается едой и вылетающими и мчит обратно. Вид с холмика (точка №4).



33. Здесь бы не мешало попилить кусты. Или стремянку в руки.



34. Заходы на посадку с моря.



35. Разные виды споттеров встречаются. С мобильниками.



36. С планшетами.



37. И безо всего.



38. Интереснее конечно же, ловить кадры с людьми. Но не всегда они становятся в выгодные позиции.



39. Редкий бизнес-джет.



40. При отсутствии людей тренируемся на цветочках.



41. Но в феврале-марте их мало, не сезон.



42. NOK AIR повеселил ливреями в стиле Angry Birds.



43. Ищем другие кактусы. Вполне так зелено.



44. Точка №6. Тут во время взлетов к морю можно повиснуть на бетонном белом заборе.



45. Результат.



46. Или поиграться с табличками.



47. Кстати, таблички развешаны по всему периметру аэропорта, но мы же читать не умеем.



48. Точка №8 - ближайшая к аэропорту, если идти пешком. Указатель показывает, куда докатилась волна цунами в декабре 2004 года бежать в случае цунами.



49. Волна может докатиться до места, где сейчас рулит Б747.



50. Хвосты сквозь рабицу.



51. И еще несколько видов с разных точек. Левее №2 из под забора, довольно неудобная, но для рассвета пригодится.



52.  AIR ASIA на А320 самый частый гость.



53. 777



54. Наш Nord Wing на 767.



55. С такого ракурса не могу опознать - 767 или 777? 777!



56. 737



57. 767



58. А330? 777!



59. 747



60. Может не хватить даже фишая, если залечь близко к глиссаде.



61. Вот что получается из Джамбо-Джета на 15мм лёжа на песке.



62. Практически без кропа, чуть подрезала справа для  симметрии.



63. С А320 попроще.



64. Это что? Dornier 228



65. Взлет в сторону моря на закате. Были без штатива, использовали бревно.



Вот такая красота. Не переключайтесь, продолжение следует.


Споттинг на Пхукете, часть 2


Споттинг на Пхукете, часть 3

авиация, аэропорт, путешествия, самолет, споттинг, вкусняшка, голые самолеты, тайланд, инструкция по применению, небо самолет девушка

Previous post Next post
Up