Новый терминал Пулково

Mar 21, 2013 12:55


На стройке нового централизованного пассажирского терминала «Пулково» я оказалась 14 марта в компании еще двух коллег. В таком объеме и ракурсах строительство нового терминала еще никому не показывали, так что в какой-то степени этот репортаж первый, в котором объект будет показан со всех сторон, сверху и изнутри. Смотрим!

Торжественная церемония закладки первой сваи нового аэровокзального комплекса состоялась 24 ноября 2010 г., а планируемая дата ввода нового терминального комплекса в эксплуатацию - декабрь 2013 г.Вид с крыши старого терминала Пулково-1 (от "стаканов").






На фото: строительство подъездных путей и многоуровневой парковки на 560 машиномест. Рампа съезда к терминалу. Завершается установка свай и бетонирование оснований, устанавливается подпорная система и перекрытия. Немного дальше будет открытая парковка долговременного хранения автомобилей на 1200 мест.

2.





Вид со стороны перрона - новый и старый терминалы. После открытия нового старый закроется на большую реконструкцию. Знаменитые стаканы обещали не трогать, реконструкция коснется внутренностей здания. Открытие "Пулково-1" планируется на июнь 2014.
3.

Будущий бизнес-центр общей площадью 10 600 м2 и гостиница 11 000 м2.
К завершающей стадии подходят отделочные работы - ведется стяжка пола, штукатурные работы и возведение внутренних стен и перегородок из кирпича. Класс отеля будет соответствовать высоким международным стандартам сервиса и оценивается в четыре звезды. К услугам гостей будут доступны 200 комфортабельных номеров.
4.

На схеме бизнес центр больше похож на реальный, на моем фото большое искажение от широкоугольника.


В настоящий момент на строительной площадке работает более 3600 человек, в строительстве участвуют 34 субподрядных организации.

Безопасность превыше всего!
5.

Прочитал инструктаж - надевай каску и вперед за работу!
6.

Вид на подъездные пути - здесь почти все готово.
Телескопические погрузчики серии MRT сохраняют необходимую высоту подъема и легко оперируют тяжелыми грузами, опираясь на колеса или на аутригеры.
7.

Здание централизованного пассажирского терминала. Каркас здания полностью готов, завершен монтаж металлоконструкций крыши и установка металлоконструкций фасада.
8.

Кажется, что конструкция выпуклая. На самом деле нет.
9.

На схеме показывается новый терминал и подъездные пути к нему. Схема висит в будущем зале прилета.
Если деревья действительно посадят, будет здорово.
10.

Проходим в зону прилета. Пока все в пыли и стекла заклеены.
11.

Отделочные работы находятся в высокой стадии готовности: возведены внутренние стены и перегородки, близки к завершению штукатурные работы, стяжка потолка и укладка керамо-гранитных покрытий.
Уложенный пол временно устлан фанерой, по которой перемещаются рабочие.
12.

Также в завершающей стадии работы по монтажу труб и воздуховодов и электромонтажные работы.
13.

Начался монтаж технологического оборудования: система обработки багажа (завершено 35%), монтаж эскалаторов (завершено 36%) и лифтового оборудования (выполнено 10%)

Служебное помещение АССБ - автоматическая система сортировки багажа, сердце аэропорта и его кровеносная система в одном объекте Багаж из самолета сначала приходит сюда. Здесь его автоматически сортируют и распределяют по секторам.
14.

А уже отсюда наши чемоданы и сумки посыпятся на ленту выдачи.
15.

Таких лент выдачи багажа будет семь.
16.

А эскалаторов - 17 штук на терминал.
17.

Общий вид зоны выдачи багажа
18.

Элемент конструкции ленты.
19.

Наверху, судя по всему, будет галерея.
20.

Стеснительные ребята разносят стекловату.
21.

Проходим по вдоль будущих телетрапов в сторону Северной галереи. Вид изнутри...
22.

И снаружи. Справа не вошел в кадр круглый выход из подземного траволатора. Его, кстати, упразднят.
23.

Светлый переход из терминала в Северную посадочную галерею.
24.

Вид из галереи. Левее центра фотографии виднеется бело-синий корпус бизнес-терминала Пулково-3.
25.

Место стыковки телетрапа.
26.

Галерею посмотрели? Идем дальше.
27.

150 000 м2 - общая площадь нового терминала.
17 000 000 человек в год - пропускная способность будущего терминала

Зал вылета.
28.

Высоченные потолки не помещаются в кадр!  40 000 м2 - площадь крыши главного здания терминала.
Внуково ничего не напоминает?
29.

ВВСС - не много, не мало, а Воздушные Ворота Северной Столицы!
30.

Естественное освещение днем.
31.

В декабре 2013 году будут сданы в эксплуатацию:

Аэродромная (Контролируемая) зона и инженерные системы обеспечения Аэропорта, в состав которых входят:
• реконструкция перрона № 1 (на 63 стоянки Воздушных судов с площадками обработки ВС противообледенительной жидкостью, площадкой для испытания двигателей и площадкой для складирования снега;
• топливозаправочная гидрантная система;
• Перрон для стоянки и обслуживания воздушных судов грузового терминала площадью 50 тыс. кв.м.;

32.

• здание службы ЭлектроСветоТехнического Обеспечения Полетов (ЭСТОП);
• база наземного обслуживания воздушных судов, включая площадки для хранения оборудования;
• две аварийно- спасательные станции.
• Энергоцентр, обеспечивающий централизованное тепло -, холодо- снабжение объектов Аэропорта и выработку собственной электроэнергии мощностью до 10 МВт;

33.

• Внутренние аэропортовые системы электроснабжения; тепло-, холодо-, водоснабжения; канализование, дренажная система отведения ливневых стоков, две новых станции очистки ливневых стоков, внутриаэропортовые системы связи, система пожаротушения.

34.

295 единиц техники работает на строительной площадке.
35.

Два Три фотографа работают на строительной площадке.
36.

500 километров - общая протяженность электрокоммуникаций главного здания терминала.
37.

70 километров - общая протяженность труб главного здания терминала.
38.

550 дней потребовалось на возведение контура главного здания терминала.
39.

16 500 м2 - общая площадь остекления.
3 000 свай установлено в ходе строительства. 88 стоек регистрации, 14 телетрапов, 110 кабин паспортного контроля, 45 лифтов, 17 эскалаторов.
40.

Надеюсь быть в числе приглашенных на открытие терминала в декабре и одной из первых показать то, что получилось! [тонко намекает] :)
41.

Вот такая красота!

Спасибо пресс-службе аэропорта за экскурсию, особенно Игорю и Виктории. Кстати, дружно френдим блог pulkovo_led в жж.

репортаж, 2013, аэропорт, led, airbus, самолет, россия, работа, санкт-петербург

Previous post Next post
Up