Итоговый доклад о результатах расследования катастрофы самолета «Сухой» RRJ-95B, регистрационный номер 97004, разбившегося на горе Салак, Западная Ява, 9 мая 2012 г.
чёткий пацанчик: с обстановкой в районе полёта не ознакомился: а зачем, чёткие пацаны и так всё знают. во время пилотирования дёргал за титьки стюардесс... только не надо говорить что я "не уважаю", "пляски на гробах" устраиваю.
скорее "да я уже пилот огого". молодые пилоты - самые аккуратные, потому что боятся накосячить, а старички как раз выебываются, потому что думают, что опыт помогает
Comments 81
Цитата
Значит, человеческий фактор подвел.
Reply
Reply
Reply
только не надо говорить что я "не уважаю", "пляски на гробах" устраиваю.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
скорее недостаточно серьезно отнеслись к предполётной подготовке и навигации во время полёта. а в горах это верная смерть.
Reply
Reply
Leave a comment