Несколько минут назад дымка рассеялась и из аэропорта Halim Perdanakusuma, где мы находимся, стало видно гору Салак. За последние 10 лет, по сообщениям местных сми, здесь произошло от семи до десяти авиакатастроф.
( Read more... )
Я когда-то работала стюардессой. В связи с этой катастрофой позвонила знакомым пилотам - все летали и в Джакарту. Гора много жизней унесла. Это была очередная трагедия...
Марин, искренне рада за Вас лично. Всем рассказываю историю случайного с Вами знакомства. Вы с серебрянной ложкой во рту родились. Храни Вас Бог.
Официального заключения экспертов не будет еще ооочень долго. Сама процедура весьма длительная. Понимаю, Вам очень трудно об этом говорить, ибо это случилось с Вашими уже хорошими знакомыми, почти, может, друзьями. Но, в авиации, по крайней мере, катастрофы обсуждают. В основном, как защитная реакция. Каждый пропускает это через себя, чтобы не наступить на те же самые грабли...
1) смысл какой, если там видимость нулевая почти круглый год?.. огни ведь маяка тоже не будет видно 2) на кой хрен летать в тумане возле горы? 3) почему пилот (лучший в России?) самолёта с новейшими (на словах, по крайней мере) системами навигации не в курсе, что летит прямо в гору?..
1) раз не первый раз бъются, значит, смысл есть. И не только огни чтоб были, но и сигналило. 2) не мне на этот вопрос отвечать. 3)повторюсь - они не первые, кто влетели в эту гору. Вероятно, до них совершали ту же ошибку. Поэтому и есть как раз смысл в маяке. А то так и будут биться(
До этого в гору влетали только частные небольшие самолёты, у которых таких крутых навигационных систем нет. Ну и еще один военно-транспортный был (о причинах ничего не знаю). Повторяюсь: световые сигналы будет тупо не видно - их хоть через каждые 10 метров тыкай, но в условии видимости в 10 метров самолёту на скорости в 200 метров в секунду они не помогут. Если же это будут "радио-локаторы", то это будет ровно такая же по надежности система, какая встроена в любой пассажирский самолёт, в том числе Суперджет. Вот только она должна быть ВКЛЮЧЕНА!.. А на этом Сухом она, судя по всему, была отключена.
Comments 55
Марин, искренне рада за Вас лично. Всем рассказываю историю случайного с Вами знакомства. Вы с серебрянной ложкой во рту родились.
Храни Вас Бог.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Официального заключения экспертов не будет еще ооочень долго. Сама процедура весьма длительная. Понимаю, Вам очень трудно об этом говорить, ибо это случилось с Вашими уже хорошими знакомыми, почти, может, друзьями.
Но, в авиации, по крайней мере, катастрофы обсуждают. В основном, как защитная реакция. Каждый пропускает это через себя, чтобы не наступить на те же самые грабли...
Reply
поставили б маяк какой на эту гору, раз не впервые(((
Reply
2) на кой хрен летать в тумане возле горы?
3) почему пилот (лучший в России?) самолёта с новейшими (на словах, по крайней мере) системами навигации не в курсе, что летит прямо в гору?..
Reply
2) не мне на этот вопрос отвечать.
3)повторюсь - они не первые, кто влетели в эту гору. Вероятно, до них совершали ту же ошибку.
Поэтому и есть как раз смысл в маяке. А то так и будут биться(
Reply
Повторяюсь: световые сигналы будет тупо не видно - их хоть через каждые 10 метров тыкай, но в условии видимости в 10 метров самолёту на скорости в 200 метров в секунду они не помогут. Если же это будут "радио-локаторы", то это будет ровно такая же по надежности система, какая встроена в любой пассажирский самолёт, в том числе Суперджет. Вот только она должна быть ВКЛЮЧЕНА!.. А на этом Сухом она, судя по всему, была отключена.
Reply
Reply
Leave a comment