Тайна гибели Титаника. Редкие фото и новые факты.

Apr 14, 2015 05:06

Тайной гибели трансатлантического суперлайнера Титаник я занимаюсь уже несколько лет. За это время я изучил более ста гипотез катастрофы. Удивлены, что так много? Реально их ещё больше. Существуют даже версии с инопланетянами. Но нужно отталкиваться от фактов и включить разум.

Продолжаю описание последнего рейса трансатлантического лайнера Титаник. Гибель которого в Северной Атлантике в ночь с 14-го на 15-е апреля (103 года назад) унесла в пучину 1.517 человеческих жизней. До сих пор это кораблекрушение окутано тайнами. Попробуем вместе разобраться.

Начало здесь.

И так, 31-го мая 1911 года Титаник был спущен на воду. Следующие десять месяцев он находился у достроечной стенки. Ходовые испытания Титаника были завершены 1 апреля 1912 года, а 3 апреля лайнер прибыл в Саутгемптон.
10-го апреля 1912 года суперлайнер Титаник отправился в своё первое трансатлантическое плавание, никто из 1.316 пассажиров и предположить не мог, что это отправление было ... отправлением в последний путь, как для корабля, так и для многих пассажиров и членов экипажа, коих было 891.

[Читаем и смотрим фотографии ...]

Как говорил Воланд: "Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже разлила. Так что" ... Рейс до конечной точки своего плавания не состоится.



Отправление из английского порта Саутгемптон, 10 апреля 1912.

10 апреля 1912 г. 12.00 - Титаник отходит от причальной стенки Саутгемптонского порта и едва избегает столкновения с американским лайнером Нью Йорк. 19.00 - остановка в Шербуре (Франция) для взятия на борт пассажиров. 21.00 - Титаник вышел из Шербура и направился в Квинстаун (Ирландия).

Суперлайнер был не только самым большим кораблём того времени (Размеры Титаника - 269 метров в длину, 28.2 метра в ширину, 18.4 метра в высоту), но и самым роскошным.



(Фото The New York Times Photo Archives | American Press Association) Салон одного из ресторанов.

На борту суперлайнера был даже закрытый бассейн, это был первый бассейн на борту. До этого на лайнерах бассейны не строили. На корабле были и тренажёрные залы.

Капитан корабля 62-х летний Эдвард Джон Смит.





Историческая справка:
Смит командовал такими кораблями как «Адриатик» и «Олимпик». Несмотря на то, что он пользовался большим уважением, на судах под его командованием часто происходили инциденты. Так в 1889 году «Репаблик» под его командованием сел на мель, в 1904 произошёл пожар на пароходе «Маджестик», в 1906 году ещё один пожар произошёл на его пароходе «Балтик», в 1909 им был посажен на мель «Адриатик», а в 1911 году произошло столкновение управляемого им «Олимпика» и британского военного крейсера «Хоук». Однако, несмотря на подобный послужной список, Смит пользовался высокой популярностью среди членов экипажа и пассажиров. Благодаря этому, а также, не в последнюю очередь, в силу богатого опыта, ему было поручено командовать пассажирским лайнером «Титаник» в его первом плавании, после чего капитан должен был выйти на пенсию.

11 апреля 1912 г. 12.30 - остановка в Квинстауне для взятия на борт пассажиров и почты; один член команды дезертирует с Титаника. 14.00 - Титаник отбывает из Квинстауна с 1316 пассажирами и 891 членом экипажа на борту.

14 апреля 1912 г. До гибели суперлайнера Титаник остаётся меньше суток.
09.00 - «Карония» сообщает о льдах в районе 42-х градусов северной широты, 49 - 51 градуса западной долготы.
13.42 - «Болтик» сообщает о наличии льдов в районе 41 градуса 51 минуты северной широты, 49 градусов 52 минут западной долготы.
13.45 - «Америка» сообщает о льдах в районе 41o27' северной широты, 50o8' западной долготы. 19.00 - температура воздуха 6 градусов С.
19.30 - температура воздуха 3,9 градуса С.
19.30 - «Калифорниэн» сообщает о льдах в районе 42o3' северной широты, 49o9' западной долготы. 21.00 - температура воздуха 0,6 градусов С.
21.30 - второй помощник капитана Лайтоллер предупреждает судового плотника и вахтенных в машинном отделении о том, что необходимо следить за системой пресной воды - вода в трубопроводах может замерзнуть; он велит впередсмотрящим наблюдать за появлением льдов.
21.40 - «Месаба» сообщает о льдах в районе 42 - 41o25' северной широты, 49 - 50o30' западной долготы.
22.00 - температура воздуха 0 градусов С.
22.30 - температура забортной воды понизилась до 0,56 градуса С.
23.00 - «Калифорниэн» предупреждает о наличии льдов, но радист «Титаника» обрывает радиообмен прежде, чем «Калифорниэн» успевает сообщить координаты района.
23.40 - «Титаник» сталкивается с айсбергом в точке 41 градус 46 минут северной широты, 50 градусов 14 минут западной долготы.



Фото айсберга с которым столкнулся Титаник. Высота надводной части более 30 метров, это выше корабля.



Снимок сделан с борта кабелепрокладчика «Мина», который был одним из первых кораблей, обнаруживших обломки Титаника. По словам экипажа «Мины», это был единственный айсберг вблизи места катастрофы. Это так называемый "чёрный айсберг", он относительно недавно перевернулся и из-за этого его надводная часть тёмная.

Мистер и миссис Джордж Л. Хардер, чета новобрачных из каюты E 50, еще не спали, когда раздался глухой звук тяжелого удара. Затем они почувствовали, как судно затряслось и вдоль борта послышался какой то гремящий, скрежещущий звук. Хардер выскочил из постели и подбежал к иллюминатору, через стекло которого узрел проплывающую мимо ледяную стену.

Примерно в десяти милях от «Титаника» на мостике парохода «Калифорниэн», принадлежащего пароходной компании «Лейланд» и находящегося на пути из Лондона в Бостон, стоял третий помощник капитана Виктор Гроувз. На этом сравнительно небольшом (водоизмещение 6 тыс. тонн) пароходе‑работяге было предусмотрено 47 пассажирских мест, но в данный момент он не вез ни единого пассажира. В описываемую воскресную ночь «Калифорниэн», начиная с 22.30, был остановлен полностью блокировавшим его плавучим льдом.

Приблизительно в 23.10 Гроувз заметил по правому борту огни другого парохода, быстро идущего с востока. По зареву палубных огней догонявшего их судна Гроувз распознал в нем большой пассажирский лайнер.

Самое интересное размещу завтра. Продолжение следует. Есть серьёзные основания полагать, что не айсберг стал причиной гибели судна. Рядом с гибнущим Титаником находился ещё один корабль с выключеными бортовыми огнями.

Продолжение следует ...

Здесь вы можете посмотреть мои фотографии https://fotki.yandex.ru/users/fotograf-dim/albums/
Здесь вы можете добавить меня в друзья
И конечно, я буду вам благодарен за комментарии и дополнения.
Новые записи:

История капитана Смита здесь

Мистическая составляющая гибели.

Титаник был обречён?

фото, Титаник, гибель, фотографии Титаник, titanic, факты, катастрофа, фотограф Dim, тайна

Previous post Next post
Up