Ну жэжэ, ну ёперный театр.
Вчера за завтраком листаю френдленту, вижу
вот эту фотографию, ну думаю, кто-то нафотошопил, потом смотрю - это пост в коммюнити "советское фото", фотография за 78-й год, ну думаю кто-то намудрил, читаю фамилию фотографа, смотрю на инициалы, опять тупо читаю фамилию и начинаю медленно сползать под стол, потому что фотография эта -- моего папеньки. Тут надо отвлечься и написать что родители мои развелись когда мне было 2 года (если они вообще когда-то женились), и папенька моей драгоценной персоной особо не интересовался (взаимно впрочем) 20 лет. Потом мы случайно познакомились на выставке, где он сразу же, не отходя от кассы, начал меня воспитывать (делай то и не делай это), на что я -- 20-летняя смазливо-безмозглая девица сказала, а знаете что Владимир Николаевич, а идите-ка вы лесом. Больше мы с ним не виделись.
Отношению у меня к нему, как вы понимаете, такое же как и к любому незнакомцу на улице - доброжелательное, нейтральное, идете-проходите-мимо.
Ну и вчера, когда только глянула на фотографию, где-то в глубине, было чувство узнавания - в смысле, как узнаешь посты френдов не глядя на юзерпик. И потом целый день чувствовала себя странно, и не могла понять что же я все-таки чувствую. Не могу сказать что радость, но что-то подобное, может быть потому что я, уставшая от второй половины моей семьи -- половины, никогда меня особо не любившей, и я там - вечный гадкий утенок, ищущий любви и понимания и получающий только тычки и "ты ни на что не годишься", ну и сколько-еще-всего-что-не-простить! И вот, вдруг появляется что-то .. другое, мне неожиданно близкое; в этой его фотографии очень ясно увидела свои фотографии.