Leave a comment

Comments 66

griffonkliff November 7 2009, 06:32:12 UTC
шарп через контурную маску довольно давно известен :)

иногда интересные результаты получаются при работе с каналом L

Reply

jambojet November 7 2009, 07:38:02 UTC
+1 к "давно известен"

Как раз чтобы уйти от всей этой ручной работы "начала века" и придумали плагины.

Вот недавно выкладывали отлично оформленный и очень крутой урок как делать HDR слоями\масочками вручную. Бездна времени и работы.
Тоже самое делается за 5 минут в Photomatix или подобных прогах.

Reply

griffonkliff November 7 2009, 08:10:42 UTC
>Бездна времени и работы.

А что, всё должно быть просто и быстро? Это не путь для настоящих джедаев :)

если ковырнуть поглубже, то плагины всё делают по-авторски, а фотоматикс вообще реализует другую математику.

Reply

jambojet November 7 2009, 09:45:48 UTC
Я отнюдь не отвергаю ручную работу и знание техники.

Когда то я тоже с планшетом и двадцатью слоями ковырялся - когда учился в универе и были куча времени.
Теперь - нет.

Просто я бы предпочел провести два выходных с любимой девушкой, подкрутить машину и сходить в гости к друзьям, а не ковырять одну картинку.

Reply


Ошибка andrey_sl November 7 2009, 07:50:36 UTC
Друзья, я не специалист в фотошопе. Подскажите почему экшн выдает у меня ошибку? Пишет "Объект Слой Layer 1 в настоящее время не доступен." Возможно это потому, что у меня русский шоп CS4?

Reply

Re: Ошибка lekzet November 7 2009, 08:00:28 UTC
у меня такая ошибка вылезала, когда среди слоев был другой Layer 1 (не тот, который создается экшном). переименуйте его в Background или еще в чего-нибудь.

Reply

Re: Ошибка andrey_sl November 7 2009, 08:06:00 UTC
Я попробовал "и так и эдак" всегда одинаково, по всей видимости все таки это проблема русского шопа - у меня экшн создает новый слой с русским именем (слой 1) а в следующем шаге пытается сделать выделение слоя с именем Layer 1 :-(

Reply

Re: Ошибка donna_laura November 7 2009, 09:24:51 UTC
А переименовать?

Reply


q_w_z November 7 2009, 08:23:01 UTC
гм. занятно
но есть же Focal Blade тот же

Reply


alexeyskolyarov November 7 2009, 08:29:59 UTC
автору - а вы не пробовали ресайз делать не бикубикой, а хотя бы билинейкой или вообще по Nearest Neighbor'у? на траве, деревьях и т.п. мелкоконтрастных исходно частях снимка дает гораздо лучший результат даже без шарпа.
Просто пытаться восстановить то, что было убито в случае ресайза бикубикой имхо не так и эффективно

Reply

stanleykirsh November 8 2009, 13:52:10 UTC
Попробовал.
Nearest Neigbour дает любопытный результат, однако очень грубый. Порождает лесенки и теряет мелкие детали.
Результат ресайза Bilinear'ом мне показался полностью аналогичным бикубику.
Вообще же при ресайзе в меньшую сторону информация будет теряться в любом случае независимо от метода. Поэтому мое личное убеждение на данный момент такое что изображение надо уменьшать самым аккуратным способом и затем пытаться восстановить детали. Пока не найду ничего более оптимального.

Reply

totally_psyched November 16 2009, 14:23:19 UTC
а какой из методов - самый аккуратный? :)

до 1280 по ширине я уменьшая bicubic sharper, а потом до 900 и ниже - bilinear.

Reply

stanleykirsh November 17 2009, 18:38:14 UTC
Это отдельная тема :)
Для ресайза в меньшую сторону, на основании личного опыта, мне больше нравится бикубик.

Reply


kondakoff November 7 2009, 09:06:25 UTC
Хм..
Попробовал.
Явной и категоричной разницы не обнаружил.
Для Web публикации хорош и то и то и "простой" Sharpener PRO который делает картинку за 5 сек хорошо и резко.
Мне было бы интересно поколдовать над вариантами, увеличенного оригинала на формат, скажем 120 см по длинной стороне, для принтерной печати. Там есть смысл "бороться и искать, найти и не сдаваться"
А тут, даже на 900 по длинной стороне, и Unsharp Mask достойно работает.

На мой взгляд.

Reply


Leave a comment

Up