Как раз чтобы уйти от всей этой ручной работы "начала века" и придумали плагины.
Вот недавно выкладывали отлично оформленный и очень крутой урок как делать HDR слоями\масочками вручную. Бездна времени и работы. Тоже самое делается за 5 минут в Photomatix или подобных прогах.
Друзья, я не специалист в фотошопе. Подскажите почему экшн выдает у меня ошибку? Пишет "Объект Слой Layer 1 в настоящее время не доступен." Возможно это потому, что у меня русский шоп CS4?
у меня такая ошибка вылезала, когда среди слоев был другой Layer 1 (не тот, который создается экшном). переименуйте его в Background или еще в чего-нибудь.
Я попробовал "и так и эдак" всегда одинаково, по всей видимости все таки это проблема русского шопа - у меня экшн создает новый слой с русским именем (слой 1) а в следующем шаге пытается сделать выделение слоя с именем Layer 1 :-(
автору - а вы не пробовали ресайз делать не бикубикой, а хотя бы билинейкой или вообще по Nearest Neighbor'у? на траве, деревьях и т.п. мелкоконтрастных исходно частях снимка дает гораздо лучший результат даже без шарпа. Просто пытаться восстановить то, что было убито в случае ресайза бикубикой имхо не так и эффективно
Попробовал. Nearest Neigbour дает любопытный результат, однако очень грубый. Порождает лесенки и теряет мелкие детали. Результат ресайза Bilinear'ом мне показался полностью аналогичным бикубику. Вообще же при ресайзе в меньшую сторону информация будет теряться в любом случае независимо от метода. Поэтому мое личное убеждение на данный момент такое что изображение надо уменьшать самым аккуратным способом и затем пытаться восстановить детали. Пока не найду ничего более оптимального.
Хм.. Попробовал. Явной и категоричной разницы не обнаружил. Для Web публикации хорош и то и то и "простой" Sharpener PRO который делает картинку за 5 сек хорошо и резко. Мне было бы интересно поколдовать над вариантами, увеличенного оригинала на формат, скажем 120 см по длинной стороне, для принтерной печати. Там есть смысл "бороться и искать, найти и не сдаваться" А тут, даже на 900 по длинной стороне, и Unsharp Mask достойно работает.
Comments 66
иногда интересные результаты получаются при работе с каналом L
Reply
Как раз чтобы уйти от всей этой ручной работы "начала века" и придумали плагины.
Вот недавно выкладывали отлично оформленный и очень крутой урок как делать HDR слоями\масочками вручную. Бездна времени и работы.
Тоже самое делается за 5 минут в Photomatix или подобных прогах.
Reply
А что, всё должно быть просто и быстро? Это не путь для настоящих джедаев :)
если ковырнуть поглубже, то плагины всё делают по-авторски, а фотоматикс вообще реализует другую математику.
Reply
Когда то я тоже с планшетом и двадцатью слоями ковырялся - когда учился в универе и были куча времени.
Теперь - нет.
Просто я бы предпочел провести два выходных с любимой девушкой, подкрутить машину и сходить в гости к друзьям, а не ковырять одну картинку.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
но есть же Focal Blade тот же
Reply
Просто пытаться восстановить то, что было убито в случае ресайза бикубикой имхо не так и эффективно
Reply
Nearest Neigbour дает любопытный результат, однако очень грубый. Порождает лесенки и теряет мелкие детали.
Результат ресайза Bilinear'ом мне показался полностью аналогичным бикубику.
Вообще же при ресайзе в меньшую сторону информация будет теряться в любом случае независимо от метода. Поэтому мое личное убеждение на данный момент такое что изображение надо уменьшать самым аккуратным способом и затем пытаться восстановить детали. Пока не найду ничего более оптимального.
Reply
до 1280 по ширине я уменьшая bicubic sharper, а потом до 900 и ниже - bilinear.
Reply
Для ресайза в меньшую сторону, на основании личного опыта, мне больше нравится бикубик.
Reply
Попробовал.
Явной и категоричной разницы не обнаружил.
Для Web публикации хорош и то и то и "простой" Sharpener PRO который делает картинку за 5 сек хорошо и резко.
Мне было бы интересно поколдовать над вариантами, увеличенного оригинала на формат, скажем 120 см по длинной стороне, для принтерной печати. Там есть смысл "бороться и искать, найти и не сдаваться"
А тут, даже на 900 по длинной стороне, и Unsharp Mask достойно работает.
На мой взгляд.
Reply
Leave a comment