Постобработка (4)

Aug 03, 2011 21:44

Предыдущие публикации этой рубрики можно найти по тегу PHOTOSHOP.

Выкладываю поэтапную обработку с краткими пояснениями к каждому этапу.

Мануалов не будет... Извините. Я их не пишу по причинам того, что это отнимает огромное количество времени (гораздо проще показать), да и не такая уж сложная программа Photoshop, например в сравнении с программами трехмерной графики или Архикадом...
А в ФШ, по моему мнению, важен не способ, а именно логика обработки.

Сегодня (модель Елена, фотосъемка в Питере, естественный свет):



Подкатом поэтапный флеш с пояснениями.



Как всегда, хочу отметить (это важно!) - я не рассказываю о том, как нужно обрабатывать фотографии, я рассказываю как их обрабатываю я.
И, кстати, заранее извиняюсь, но мне глубоко наплевать на комментарии "До обработки было лучше". Честное слово.

Справа кнопки управления, в том числе полноэкранный режим и кнопка скачивания себе изображений.



ОПИСАНИЕ:

  1. Изначальный файл.
  2. Сразу выкручивается контраст, чтобы проявить потенциалы цвета в картинке и, собственно, графику, ради которой все и снималось.
  3. Локальный контраст низа картинки, проявляя линии, а заодно "потянулся" желтый цвет.
  4. Возвращаем детали, которые задушил изначальный контраст - тени на зеленой крыше и чуток небо.
  5. Анализируем цвет. Прорисовывается в потенциале хорошее сочетание холодного синего и теплого желтого. Синий рифмуется с крышей, давая нетривиальную связь - уже хорошо. С желтым пока все плохо. Где-то он (в основном дом на ЗП) сочетается с самой девушкой, как бы перенося ее вдаль, но это еще нужно проявить. А еще хочется добавить лиричности фотографии. За счет того же цвета.
    Если рассмотреть основной световой поток (точнее его направление) и представить, что время дня более вечернее, то можно представить себе как бы выглядело небо в этом случае. Слева (только там!) возможно появление желтого в небе. Это как раз та связь, которую и хотелось.
    Достаем желтый на небо, а заодно подкрашиваем тем же цветом дом и крышу внизу.
  6. Достаем из-под контраста всякие "вкусные" детали.
  7. Делаем свет чуток посветлее.
  8. Раздельным контрастом проявляем детали неба и в синих, и в желтых тонах.
  9. Окончательный контраст, а заодно чуть активнее солнечный свет делаем.
  10. Косяк с животом случился (слишком черный был) - поэтому подтаскиваем его, а заодно немного волос, обратно.
  11. Ну а это действие совершенно через примерно полгода после всей предыдущей обработки. Пережег цвета, да? Уменьшаем насыщенность по нескольким участкам. Через подгодика может еще что-нить подправлю, ну а потом пора будет в папку "Отстой" перекладывать уже -)

Собственно все на сегодня -) Надеюсь, такие вещи кому-то полезны -)

Previous post Next post
Up