Как и обещал сегодня тема про Амур-1650 и мои фото, которые я сделал в Санкт-Петербурге. Судьба этого корпуса подводной лодки неясна, но надеюсь его доделают и наконец уберут с набережной в цех.
Лодки серии "Амур-1650" - это экспортный вариант лодок проекта 677 "Лада", который является логическим продолжением лодок проектов 877 "Палтус"/636 "Варшавянка". Конструктор - ЦКБ "Рубин".
Корпусные конструкции ПЛ "Амур-1650" пр.677Э на набережной ЛАО, г.Санкт-Петербург
Подводная лодка “Амур 1650” имеет меньшее водоизмещение по сравнению с подводными лодками класса “Kilo”. Ее отличительные особенности - возможность залповой ракетной стрельбы по морским и наземным целям до 6 ракет в залпе, наличие современного радиоэлектронного вооружения и гидроакустического комплекса с уникальной шумопеленгаторной антенной, способной обнаружить на большом расстоянии особо малошумные цели.
Б-585 "Санкт-Петербург" - российская дизель-электрическая подводная лодка, построенная на Адмиралтейских верфях (Санкт-Петербург) для ВМФ России, головной корабль проекта 677 "Лада".
Уровень акустического поля подводной лодки “Амур 1650” в несколько раз ниже, чем у подводных лодок класса “Kilo”, которые на сегодняшний день считаются самыми малошумными в мире. Подводная лодка оснащена радиоэлектронным вооружением нового поколения, использующим достижения мировой радиоэлектроники последних лет. Сейчас задумался и понял, что блоге не хватает темы про подводные лодки проекта 877, чтобы вы понимали о каком таком "Kilo" идёт речь здесь.
Корпусные конструкции, скорее всего от Амура.
Предусмотрена возможность оснащения подводной лодки воздухонезависимой энергетической установкой с электрохимическими генераторами, что позволяет значительно увеличить подводную автономность и дальность плавания. Такая установка с запасами реагентов размещается в специальном отсеке-модуле, который может быть встроен в подводную лодку как при постройке, так и в ходе ремонта или модернизации.
Рисунок проекта ПЛ "Амур-1650" с ВНЭУ, 1990-е годы (
http://bastion-karpenko.narod.ru).
Подводная лодка может эксплуатироваться в любых районах Мирового океана, кроме районов со сплошным ледовым покрытием, при любых метеоусловиях, в мелководных и глубоководных акваториях.
При создании подводной лодки может быть использовано оборудование и вооружение как российского производства, так и страны - заказчика, или оборудование третьих стран.