Издательство Oxford University Press, помимо бесчисленных учебников по английскому (включая мой любимый New English File) и мегатонн прочей макулатуры, выпускает очень многосерийный сериал под названием А Very Short Introduction. Эта серия позволяет читателю получить общее представление о практически любой стороне действительности как современной,
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Reply
// на сколько мне известно, в документальной архивной фотографии никаких приукрас нет
Reply
//
Зависит от того, как мы определяем "документальную" и "архивную". Если дух времени наталкивает фотографа на определённый образ мысли и действий, приукрашенной она может быть априори, будучи ещё в планах фотографа. Не так давно была передача о господине, послужившем прототипом персонажа Феллини Папарацци. Так вот этот товарищ сокрушается, что сейчас издатели заказывают сюжет, в то время как раньше его покупали. Это значит, что желающий заработать на хлеб с икрой фотограф, не обременённый этикой, вполне способен инсценировать, срежиссировать или стимулировать тот или иной сюжет. Думаю, Вам это известно. Поэтому бесприкрасность и беспристрастность фотографии сейчас как никогда иллюзорна. То, что снимок попал в те или иные архивы, вообще ни о чём не говорит. Единственное, на что может ориентироваться в данном случае зритель - это репутация того или иного хранилища изображений.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment