Самолеты "Антонов", про которые вы не знали

Dec 20, 2013 23:35

По случаю 25-ти летия первого полета Мрии Ан-225, посчастливилось побывать в музее конструкторского бюро АНТК "Антонов ( Read more... )

antonov an-218, antonov an-418, antonov an-180, Ан-180, Ан-418, АН-50, antonov an-50, antonov an-318, Ан-318, Як-46, советские самолеты, КБ Антонова, antonov design bureau, ГП АНТОНОВ, Ан-218

Leave a comment

Comments 24

zoosovet December 22 2013, 19:57:09 UTC
Отличный пост!

Reply


gisman December 23 2013, 01:19:46 UTC
Спасибо! С интересом посмотрел на украинские шедевры! Очень жаль, что все они остались в чертежах.
Судя по планируемой дальности полёта многих моделей всё же можно судить о плохой экономичности. Новых двигателей не хватает нашему авиастроению.

Reply

foto_rr December 23 2013, 07:05:43 UTC
АН-180 с Д-27 должен был ТЕОРИТИЧЕСКИ быть очень экономным.

Reply


Самолеты "Антонов", про которые вы не знали livejournal December 23 2013, 05:33:11 UTC
Пользователь l_boris сослался на вашу запись в записи « Самолеты "Антонов", про которые вы не знали» в контексте: [...] Оригинал взят у в Самолеты "Антонов", про которые вы не знали [...]

Reply


undorra December 23 2013, 07:23:25 UTC
последний представленный самолет по компоновке очень интересен! усиленные пилоны по два двигателя и шасси!

Reply

foto_rr December 23 2013, 07:27:49 UTC
Ан-50? Я думаю что основная причина - слабая тяга отечественных реактивных двигателей (на тот момент). Была задача перейти от винтовых грузовых самолетов к реактивным. Из-за слабости двигателей их пришлось ставить 4. А т.к. крыло маленькие, пришлось из по 2 штуки вешать на один пилон. Как на Б-52. А компоновку шасси оставили от Ан-24

Reply


Самолеты "Антонов", про которые вы не знали livejournal December 23 2013, 08:10:13 UTC
Пользователь dushlik сослался на вашу запись в записи « Самолеты "Антонов", про которые вы не знали» в контексте: [...] Оригинал взят у в Самолеты "Антонов", про которые вы не знали [...]

Reply


Leave a comment

Up