Совершенно секретные фотографии авиакатастрофы в Самаре

Jan 04, 2016 16:34

20 октября 1986 года в 15 часов 58 минут по московскому времени в аэропорту Куйбышев (а сейчас это Самара, аэропорт "Курумоч") потерпел катастрофу самолет ТУ-134 Грозненского авиаотряда Северо-Кавказского управления гражданской авиации, следовавший по маршруту "Свердловск-Грозный". Сохранились фотографии этой катастрофы, сделанные начальником ( Read more... )

история СССР, история авиации, 1980-е, авиация

Leave a comment

Comments 94

vredtech January 4 2016, 17:20:43 UTC
Вообще-то, про это в газетах тогда писали, и особо секретности не было.

Reply

marconi_due January 4 2016, 18:48:49 UTC
В газета даже про Чернобыль написали одной строкой и спустя четверо суток. Не нужно писать про "несекретность" при сссре.

Reply

vredtech January 4 2016, 18:51:52 UTC
Я вообще-то в то время жил вполне сознательно. И в курсе, про что писали а про что надо было по "Голосу Америки" слушать.

Reply

marconi_due January 4 2016, 18:57:45 UTC
Я писал вовсе не о вас и не о том времени, когда вы жили. Я писал о сссре и о том, какие крохи происшествий в той стране, попадали в строки официальных новостей.

Reply


krasa74 January 4 2016, 17:25:12 UTC
Клюев говнюк-столько людей сгубил, а сам жил небось потом припеваючи-и совесть не мучила... Даже не отсидел положенного срока...

Reply

alex_brab January 4 2016, 19:50:31 UTC
пилот грохнувший самолет об лес сейчас готовит пилотов суперджетов. Это все что вам нужно знать о современной авиации россии :)

Reply

1julietta January 4 2016, 21:55:09 UTC
вы серьезно? я вообще удивляюсь что его в то жесткое советское время не расстреляли за такое.намеренно людей на смерть повел...

Reply

tushinetc January 4 2016, 22:00:37 UTC
Это конечно ложь. Клюев жил в посёлке Мехзавод, а потом уехал в Ульяновскую область.

Reply


peregorodina January 4 2016, 17:26:29 UTC

Да разае только Клюев виноват? А другие члены экипажа почему мер не приняли?

Reply

socintellectual January 4 2016, 17:44:03 UTC
Так-то командир решает. Но да, их вина есть.

Reply

tanushonysh January 4 2016, 21:05:48 UTC
А если б командир мертвую петлю решил замутить? Ума там не было ни у кого из летного экипажа

Reply

socintellectual January 4 2016, 21:08:56 UTC
Обновил знания, второй пилот все видел, у него обзор был открыт, командир не все "окна" закрыл, только со своей стороны. Второй пилот умер от сердечного приступа, судя по информации из вики.

Reply


livejournal January 4 2016, 18:32:48 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply

tushinetc January 4 2016, 20:38:29 UTC
Спасибо, добрый Карандаш)

Reply


ext_3030238 January 4 2016, 18:51:07 UTC
Второго пилота то же посадили бы если бы выжил. При посадке второй обязан докладывать пилотирующему летчику показания приборов, не видеть превышение вертикальной скорости он никак не мог. Так что, гавнюки оба.

Reply


Leave a comment

Up