Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, История. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Ездили в те годы по Восточной Европе, этих Шкод действительно было много, и из соц. страновских машин эта пожалуй наиболее удачная и красивая. Вартбурги ужасные двухтактные тарантасы, причем в 353 варианте похожи на походные пластиковые мыльницы. Старые Вартбурги более симпатичные были. Ну и Трабантов было много. Кроме того были Пежо, довольно симпатичные 404 (уж не знаю, какого происхождения) и Дачии (Румынское Рено). Некоторое количество Фиатов-500, 124 и потом польских вариантов 125 Фиата...
Comments 7
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Моё первое авто Шкода 100.
Reply
Reply
Reply
Ездили в те годы по Восточной Европе, этих Шкод действительно было много, и из соц. страновских машин эта пожалуй наиболее удачная и красивая. Вартбурги ужасные двухтактные тарантасы, причем в 353 варианте похожи на походные пластиковые мыльницы. Старые Вартбурги более симпатичные были. Ну и Трабантов было много. Кроме того были Пежо, довольно симпатичные 404 (уж не знаю, какого происхождения) и Дачии (Румынское Рено). Некоторое количество Фиатов-500, 124 и потом польских вариантов 125 Фиата...
Reply
Leave a comment