Локомотив LMS, Лондон, 1937

Jan 09, 2023 10:56

По мне - так через чур футуристично.
Понятно, что раскраска (ибо не могут так, до последней травиночки окружающие пути пространство постригать).
Но возникает вопрос: и где же у него кнопка обслуживающий персонал (машинист с кочегарами) сидит и что у них с обзором впереди кабины бегущего пространства???

Read more... )

железная дорога, транспорт

Leave a comment

Comments 12

lj_frank_bot January 9 2023, 07:58:13 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

padolski January 9 2023, 10:13:03 UTC
да

Reply


afroukrainec January 9 2023, 08:31:30 UTC
все норм. паровозик облепили для аэродинамики, причем вполне красиво сделали.

Reply


vladrink January 9 2023, 09:04:29 UTC
Да всё также, как и на классических паровозах, просто с этого ракурса не видно. В СССР тоже строили подобные с обтекаемыми формами (ИС, например).

Reply

langenberg January 9 2023, 10:21:40 UTC

Помимо ИС-а


... )

Reply

vladrink January 9 2023, 10:25:54 UTC
О да! Ж/д дирижабль! =)

Reply

afroukrainec January 9 2023, 11:26:21 UTC

железный капут

Reply


rekus_2 January 9 2023, 09:29:23 UTC
Окошки для машиниста в кабине видны сбоку, позади котла, как у обычного паровоза.

Reply

nihao_62 January 9 2023, 15:31:59 UTC
Да. Или слева смотреть, или справа, на поворотах.

По прямой видно и оттуда и отсюда.

Reply


reedcat1965 January 9 2023, 09:31:52 UTC

Машинист сидит в обычной кабине с окошками вперед. С такими формами по крайней менее немцы и поляки тоже экспериментировали

Reply


Leave a comment

Up