Интересно, кто первым подгонит фотку токийского метро, где даже был специальный персонал, кто пассажиров впихивал на станции - чтобы двери закрылись?
К 80-м транспорт работал так себе, ездить было можно, но в часы пик жопа. Хотя оно и сейчас в эти часы не радует, даже после всех собянинских урбанистических улучшений. А коллапс был в середине 90-х, когда износился старый подвижной состав, вот примерно как на фотках народ автобусы в Бутово штурмовал. Только метро тогда город спасло.
Особенно по Москве на личном транспорте, ога. Это хуже любой толкучки в метро. Я уже лет пять зимой вообще не езжу. Как дача кончилась в ноябре, ставлю машину в гараж до марта. Себе дороже. Хотя в 0-х ездил, можно было как-то.
Ответственные товарищи считали дополнительные автобусы лишними и отправляли их папуасам по всему миру. Свой народ им был пох, впрочем как и сейчас. Президент у нас воспитывался в те времена.
Comments 59
К 80-м транспорт работал так себе, ездить было можно, но в часы пик жопа. Хотя оно и сейчас в эти часы не радует, даже после всех собянинских урбанистических улучшений. А коллапс был в середине 90-х, когда износился старый подвижной состав, вот примерно как на фотках народ автобусы в Бутово штурмовал. Только метро тогда город спасло.
Reply
Reply
Хотя в 0-х ездил, можно было как-то.
Reply
Нет, в среднестатистическом российском городе и даже в миллионнике без машины никак.
Reply
Зато, все братья и сестры (ну, кроме ответственных Товарищей с чОрными лимузинами), все свои, а не как сейчас, homo homini lupus est. Понимать надо.
Reply
Ответственные товарищи считали дополнительные автобусы лишними и отправляли их папуасам по всему миру. Свой народ им был пох, впрочем как и сейчас. Президент у нас воспитывался в те времена.
Reply
(The comment has been removed)
Вот ведь мразь ты.
Reply
Reply
Leave a comment