У поездов в этом расписании числовые номера, а не литерные. Посмотрите любое современное расписание поездов дальнего следования. У них парные номера для туда и обратно, так же, как здесь. Два и более составов одного номера бывают, когда рейс долгий. Едва ли в 1915 году поезда ходили со средней скоростью меньше 40 км/час, чтобы от Нижнего до Москвы дольше 11 часов.
"Едва ли в 1915 году поезда ходили со средней скоростью меньше 40 км/час"
Запросто. 22 часа для поезда Петербург-Москва :)
(я паровозы, в том числе и пассажирские, еще застал и даже успел на них поездить (последний раз - в 1968 году). Высокой скоростью они не отличались, 40..60 км/ч)
Скорость движения поезда можно было посчитать "вручную", наблюдая за километровыми столбами, чем я в детстве и развлекался :)
Что Вы хотите - советская власть и советские железные дороги! :) Как в то время саркастически пели представители рок-андеграунда, "Скорый поезд Саратов-Москва мчался 104 часа!".
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Посмотрите любое современное расписание поездов дальнего следования. У них парные номера для туда и обратно, так же, как здесь.
Два и более составов одного номера бывают, когда рейс долгий. Едва ли в 1915 году поезда ходили со средней скоростью меньше 40 км/час, чтобы от Нижнего до Москвы дольше 11 часов.
Reply
Запросто. 22 часа для поезда Петербург-Москва :)
(я паровозы, в том числе и пассажирские, еще застал и даже успел на них поездить (последний раз - в 1968 году). Высокой скоростью они не отличались, 40..60 км/ч)
Скорость движения поезда можно было посчитать "вручную", наблюдая за километровыми столбами, чем я в детстве и развлекался :)
Reply
Reply
Leave a comment