Leave a comment

Comments 8

china_x_pilot November 28 2021, 17:01:38 UTC
Плотность трафика не изменилась,не?

Reply

unclesasha November 28 2021, 17:27:20 UTC
При чем тут плотность, когда речь о скорости?

Reply

ext_2103907 November 28 2021, 18:53:48 UTC
А точно это время, за которое один поезд туда-обратно ездил? Может, под такими номерами номером по два поезда ходило навстречу друг другу?

Reply

unclesasha November 29 2021, 09:39:35 UTC
Возможно. Тогда выходит, что состав стоял на конечной станции больше 12 часов. Это сколько же надо было запасных путей.

Reply


(The comment has been removed)

unclesasha November 29 2021, 09:37:15 UTC
У поездов в этом расписании числовые номера, а не литерные.
Посмотрите любое современное расписание поездов дальнего следования. У них парные номера для туда и обратно, так же, как здесь.
Два и более составов одного номера бывают, когда рейс долгий. Едва ли в 1915 году поезда ходили со средней скоростью меньше 40 км/час, чтобы от Нижнего до Москвы дольше 11 часов.

Reply

ext_3306188 November 29 2021, 09:48:44 UTC
"Едва ли в 1915 году поезда ходили со средней скоростью меньше 40 км/час"

Запросто. 22 часа для поезда Петербург-Москва :)

(я паровозы, в том числе и пассажирские, еще застал и даже успел на них поездить (последний раз - в 1968 году). Высокой скоростью они не отличались, 40..60 км/ч)

Скорость движения поезда можно было посчитать "вручную", наблюдая за километровыми столбами, чем я в детстве и развлекался :)

Reply


von_hoffmann November 28 2021, 23:14:34 UTC
Что Вы хотите - советская власть и советские железные дороги! :) Как в то время саркастически пели представители рок-андеграунда, "Скорый поезд Саратов-Москва мчался 104 часа!".

Reply


Leave a comment

Up