Слово "инжинер" тогда звучало гордо. Это при совке появились 120-рублёвые инженеры не знающие как розетку починить А вот у меня прадедушка был инженером на Русобалте. Это действительно Инженер был.
ИнжЕнер будет сопротивляться, брыкаться, даже кусаться... Звать милицию, кричать: «Я буду жаловаться в обком!» Но вы не обращайте внимания, это старинный красивый обычай.
Этому обычаю пара тысяч лет, более того, ГИП в Риме потом и жил под своим мостом. А в старой Англии так и со всей семьёй стоял и жил потом там. В советские времена стояли точно так же. В лодке или на верху пилона, если вантовый. А об ответственности проектировщика более заботился отдельный кекс в фуражке с околышем василькового цвета.
Либердрилам и потомкам шумеров не важно сколько лет обычаю, им главное в "совок" нагадить, самим то ни чего построить не удаётся, главное обгадить и разрушить чего сами делать не умеют
"...Первый железнодорожный мост через Обь был уникальным на тот момент сооружением, говорит руководитель отдела культурных программ Музея Новосибирска Евгений Антропов. Его можно было назвать одним из чудес света, как и весь Транссиб - грандиозная стройка, памятник эпохи царской индустриализации. Конструкция моста вошла в историю мостостроения как "русская система".
Тогда было принято, чтобы исполнители несли личную ответственность за качество работы. И в данном случае они отвечали жизнью. В день испытаний по мосту пустили четыре паровоза по 51,5 тонны. "А под мостом на льду встал основной костяк строителей и инженеров, таким образом, они своей головой отвечали за прочность сооружения", - рассказал Антропов.
Движение по мосту открылось 31 марта 1897 года. Несмотря на то, что его спроектировали по нормам XIX века, мост прослужил почти 100 лет, пока не исчерпал ресурсы грузоподъемности.
Этого гениального способа проверки добросовестности работников очень недостает в современной жизни, особенно в связи с ковидофренией.
Если более 60% сотрудников завода, где производят «Спутник V», отказались вакцинироваться, а еще более 9% предоставили медотвод, можно делать выводы о продукции.
Comments 28
А вот у меня прадедушка был инженером на Русобалте. Это действительно Инженер был.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Этому обычаю пара тысяч лет, более того, ГИП в Риме потом и жил под своим мостом. А в старой Англии так и со всей семьёй стоял и жил потом там.
В советские времена стояли точно так же. В лодке или на верху пилона, если вантовый. А об ответственности проектировщика более заботился отдельный кекс в фуражке с околышем василькового цвета.
Reply
Reply
Лётчик что-ли? :))
( ... )
Reply
Reply
https://pastvu.com/p/1103525
Reply
Откуда информация про Иртыш?
Reply
Тогда было принято, чтобы исполнители несли личную ответственность за качество работы. И в данном случае они отвечали жизнью. В день испытаний по мосту пустили четыре паровоза по 51,5 тонны. "А под мостом на льду встал основной костяк строителей и инженеров, таким образом, они своей головой отвечали за прочность сооружения", - рассказал Антропов.
Движение по мосту открылось 31 марта 1897 года. Несмотря на то, что его спроектировали по нормам XIX века, мост прослужил почти 100 лет, пока не исчерпал ресурсы грузоподъемности.
© РИА-Новости. Новосибирск
Фото: Музей города Новосибирска.."
Reply
( ... )
Reply
Если более 60% сотрудников завода, где производят «Спутник V», отказались вакцинироваться, а еще более 9% предоставили медотвод, можно делать выводы о продукции.
Reply
Leave a comment