Leave a comment

Comments 28

hunnybunny_999 July 16 2021, 01:53:59 UTC
Слово "инжинер" тогда звучало гордо. Это при совке появились 120-рублёвые инженеры не знающие как розетку починить
А вот у меня прадедушка был инженером на Русобалте. Это действительно Инженер был.

Reply

pilgrim July 16 2021, 07:11:00 UTC
баго теперь, после падения совдепии, инженеры опять ценятся :)

Reply

ext_5698877 July 16 2021, 07:35:52 UTC
особливо в шароварному улусі

Reply

pilgrim July 16 2021, 07:47:44 UTC
хз как там в улусе, а в Украине с этим всё отлично.

Reply


livejournal July 16 2021, 02:30:27 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


langenberg July 16 2021, 02:45:00 UTC
ИнжЕнер будет сопротивляться, брыкаться, даже кусаться... Звать милицию, кричать: «Я буду жаловаться в обком!» Но вы не обращайте внимания, это старинный красивый обычай.

Этому обычаю пара тысяч лет, более того, ГИП в Риме потом и жил под своим мостом. А в старой Англии так и со всей семьёй стоял и жил потом там.
В советские времена стояли точно так же. В лодке или на верху пилона, если вантовый. А об ответственности проектировщика более заботился отдельный кекс в фуражке с околышем василькового цвета.

Reply

ext_5698877 July 16 2021, 10:00:14 UTC
Либердрилам и потомкам шумеров не важно сколько лет обычаю, им главное в "совок" нагадить, самим то ни чего построить не удаётся, главное обгадить и разрушить чего сами делать не умеют

Reply

von_hoffmann July 16 2021, 21:27:00 UTC
...отдельный кекс в фуражке с околышем василькового цвета...

Лётчик что-ли? :))


... )

Reply

langenberg July 17 2021, 03:15:12 UTC
Да, да. Именно лётчик.

Reply


alex_mistch July 16 2021, 03:07:55 UTC
Это Омск - мост через Иртыш, а не через Обь.

https://pastvu.com/p/1103525

Reply

blog_10101 July 16 2021, 03:14:23 UTC
Это фотография из Новосибирского архива.

Откуда информация про Иртыш?

Reply

blog_10101 July 16 2021, 03:18:56 UTC
"...Первый железнодорожный мост через Обь был уникальным на тот момент сооружением, говорит руководитель отдела культурных программ Музея Новосибирска Евгений Антропов. Его можно было назвать одним из чудес света, как и весь Транссиб - грандиозная стройка, памятник эпохи царской индустриализации. Конструкция моста вошла в историю мостостроения как "русская система".

Тогда было принято, чтобы исполнители несли личную ответственность за качество работы. И в данном случае они отвечали жизнью. В день испытаний по мосту пустили четыре паровоза по 51,5 тонны. "А под мостом на льду встал основной костяк строителей и инженеров, таким образом, они своей головой отвечали за прочность сооружения", - рассказал Антропов.

Движение по мосту открылось 31 марта 1897 года. Несмотря на то, что его спроектировали по нормам XIX века, мост прослужил почти 100 лет, пока не исчерпал ресурсы грузоподъемности.

© РИА-Новости. Новосибирск
Фото: Музей города Новосибирска.."

Reply

blog_10101 July 16 2021, 03:33:53 UTC
Похоже, что Вы правы

... )

Reply


gorojanin_iz_b July 16 2021, 03:45:17 UTC
Этого гениального способа проверки добросовестности работников очень недостает в современной жизни, особенно в связи с ковидофренией.

Если более 60% сотрудников завода, где производят «Спутник V», отказались вакцинироваться, а еще более 9% предоставили медотвод, можно делать выводы о продукции.

Reply


Leave a comment

Up