в 4-х комнатных расстреленных и сосланных врачей, инженеров, проффесуры, юристов, писателей и тд заселились большевисткая элитка из своры эмигрантов и социально близких урок, на спецпайках, зарплатах, с прислугой - зажили как самые богатые бкржуа, но это потомков социально близких не смущает, отнять и поделить между паханатом оно же по понятиям, потомочек.
Не будем утрировать. Слесарь Никита Сергеевич, 20 лет от роду, жил всё же в трёхкомнатной квартире, а не четырёхкомнатной. Но, надо заметить, и он ближе к концу своей жизни тоже задумался, как же так получилось-то.
Слесарь до революции была почти интеллигентная профессия, как и шофер. Это уж потом советская власть массово слесарей понаучила, а тогда это был штучный продукт.
чмо, ну расскажи, как при совке работяги в 4-х комнатных зажили, в хрущебах и панельках таких вообще нет, если только в редких сериях, даже в сталинских домах для начальства такие квартиры редко встречаются.
Верь своему отражению в зеркале, потомок социально близких ( ты к Никулину как амеба к балету имеешь отношение,).
На больших заводах один работающий член семьи содержал жену и имел 3-5 детей, которые жили в вполне достойных жилищах. А на фабриках Саввы Морозова вобще был социализм со школами и больницами для работников его фабрик. Пока большевики его не обокрали и не убили!
Горьковский автозавод, в 1930 году пустое поле, через 5 лет город с трамваями, банями, клубами, кинотеатром, столовыми. И конечно сам ГАЗ, через 2 года начался выпуск автомобилей по полному циклу.
Все эти чудеса творил американский архитетор Канн за деньги Сталина , который тот получил от продажи зерна и леса на рынке, обворовав все крестьянство и устроив голодомор. Только коммунистиеские пропагандисты никогда не говорят всей правды как так получилось, что малограмотная и бесправная крестьянская голытьба вдруг стала пролетариатом. Автомобили были нужны Сталину точно так же как и танки и самолеты! Для войны.
Альберт Кан ("Канн" это франузский городишко с кинофэстивалем и блядями) помогал проектировать только сам завод, причём он работал в СССР и подготовил тут кучу специалистов, он и на нашем заводе ("Красное Сормово") несколько цехов построил. А вот сам Соцгород Автозавода, "город-сад", который и сейчас вполне себе современно выглядит, проектировался советскими архитекторами. Именно "голытьба" из "землянок" это построила. Тебе, как и булкохрусту-топикстартеру, это сложно понять. Да и не надо наверное. Выше верно сказано - антисоветчик это тупое, необразованое быдло.
Городишко во Франции называется Канны. Архитектор Алберт Кан спроектировал около 5000 предприятий в СССР , о чем редко где упоминается. Вся индустриализация была проведена руками заключеннвх под руководством западных инженеров. Своих инженеров успешно уничтожали как могли! Потом и приглашенных западных инженеров репрессировали. Вас, совковое тупое быдло, уже не исправить. Чернь неспособна ни к правде ни к благодарности. Для вас и автомобиль Жигули современно выглядит!
А как сделать, что бы я перестал видеть посты этого автора в своей ленте? Тут исторические фотографии, а этот дятел какие-то говносканы выкладывает. Где вообще модератор?
скан газеты Советская Сибирь как таковая - это историческое фото ващет.
Такштааапаааанимаааишь, модер в своём праве. И неуиновный саусэм да! Тов angeldust2011 Вы можете жаловаться в ЦК Компартии Биробиджанского автономного округа. Вас там поймут.
Вот мне тоже это интересно. Я уже на грани того, чтобы запустить свое сообщество foto-history-without-politics, куда автоматом будет перепащиваться все отсюда за исключением постов пары одиозных авторов.(
Comments 94
Население в 1925 - 18000 человек, в 1931 - 39100.
Естественно, жильё из воздуха не возьмётся.
Население в 1991 - 133000, в 2020 - 94398.
О чудо! Капитализм ударными темпами увеличил кол-во квадратных метров на человека! Всего-то понадобилось ликвидировать 40 тыс. населения!
Reply
ты придурок думаешь, что это местные за 6 лет столько нарожали что удвоились? Нагнали работяг на очередную стройку , даже гольдов.
Тебе напомнить про оптимизацию неперспективных деревень при совке, когда там убирали инфраструктуру и отключали электричество.
И схера ты взял, что минус 40 000 - это смертность, поуехали люди с этой дыры.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но, надо заметить, и он ближе к концу своей жизни тоже задумался, как же так получилось-то.
Reply
Слесарь до революции была почти интеллигентная профессия, как и шофер. Это уж потом советская власть массово слесарей понаучила, а тогда это был штучный продукт.
Reply
(The comment has been removed)
Верь своему отражению в зеркале, потомок социально близких ( ты к Никулину как амеба к балету имеешь отношение,).
Reply
Этому дебилу не то что не объяснишь, он просто не поймёт.
Reply
А на фабриках Саввы Морозова вобще был социализм со школами и больницами для работников его фабрик.
Пока большевики его не обокрали и не убили!
Reply
Reply
Только коммунистиеские пропагандисты никогда не говорят всей правды как так получилось, что малограмотная и бесправная крестьянская голытьба вдруг стала пролетариатом.
Автомобили были нужны Сталину точно так же как и танки и самолеты!
Для войны.
Reply
А вот сам Соцгород Автозавода, "город-сад", который и сейчас вполне себе современно выглядит, проектировался советскими архитекторами.
Именно "голытьба" из "землянок" это построила. Тебе, как и булкохрусту-топикстартеру, это сложно понять. Да и не надо наверное. Выше верно сказано - антисоветчик это тупое, необразованое быдло.
Reply
Архитектор Алберт Кан спроектировал около 5000 предприятий в СССР , о чем редко где упоминается.
Вся индустриализация была проведена руками заключеннвх под руководством западных инженеров.
Своих инженеров успешно уничтожали как могли! Потом и приглашенных западных инженеров репрессировали.
Вас, совковое тупое быдло, уже не исправить.
Чернь неспособна ни к правде ни к благодарности.
Для вас и автомобиль Жигули современно выглядит!
Reply
Reply
Такштааапаааанимаааишь, модер в своём праве. И неуиновный саусэм да!
Тов angeldust2011 Вы можете жаловаться в ЦК Компартии Биробиджанского автономного округа. Вас там поймут.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment