Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Армия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Это верно. Схема напоминает Ил-28, только со сдвоенными двигателями. Кстати хочу отметить, что в американском авиастроении сдвоенные мотогондолы применялись, а в СССР навскидку я не помню.
Но В-45 был значительно крупнее и вдвое тяжелее Ил-28, и проектирование его началось еще в 1944 году (изначально он виделся как своего рода "ответ и аналог" немецкому Арадо-234). В то время еще не было таких серийных ТРД, чтобы на такой самолет хватило двух. Отсюда и такая компоновка.
Во время разработки Ил-28, в СССР уже появился английский ТРД Нин достаточной мощности, поэтому ему - при меньших размерах и весе - вполне хватило двух.
Comments 15
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Армия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
+ Оружие
+ США
Reply
Reply
Reply
Reply
Схема напоминает Ил-28, только со сдвоенными двигателями.
Кстати хочу отметить, что в американском авиастроении сдвоенные мотогондолы применялись, а в СССР навскидку я не помню.
Reply
(по крайней мере из серийных).
Reply
( ... )
Reply
Но В-45 был значительно крупнее и вдвое тяжелее Ил-28, и проектирование его началось еще
в 1944 году (изначально он виделся как своего рода "ответ и аналог" немецкому Арадо-234).
В то время еще не было таких серийных ТРД, чтобы на такой самолет хватило двух. Отсюда
и такая компоновка.
Во время разработки Ил-28, в СССР уже появился английский ТРД Нин достаточной мощности,
поэтому ему - при меньших размерах и весе - вполне хватило двух.
Reply
Сумрачный германский гений :)
( ... )
Reply
Leave a comment